Источник: компания «FL Technics»
Опубликовано: 11.10.2012, 11:46

FL Technics Training: современные гаджеты позволяют повысить эффективность работы в авиационной отрасли


Эксперты FL Technics Training отмечают, что использование современных электронных устройств взамен бумажных носителей позволяет оптимизировать и существенно повысить эффективность работы в сфере ТОиР.

Во время проведения стандартного линейного обслуживания ВС, пилоты обычно от руки заносят информацию об обнаруженных дефектах в бортовой журнал. Этот журнал передается принимающему технику линейного обслуживания - специалист анализирует указанную информацию, а также просматривает предыдущие записи на наличие информации о схожих дефектах, учитывая весь список дефектов и устанавливая приоритетность ремонтных работ.

Технические специалисты, которые выполняют обслуживание самолета, также вносят необходимую информацию о дефектах в электронную систему по проведению инженерных и технических работ самолета. Затем инженер обращается к соответствующим инструкциям, руководствам, каталогам и другим документам, чтобы сформировать наилучшее решение по устранению дефекта. Опираясь на заключение специалиста, проводятся ремонтные работы, подписываются отчеты и вся информация заносится в бортовой журнал. Большой объем бумажной работы отражается на сроках выполнения работ по техническому обслуживанию самолетов.

"Использование новейших технических устройств помогает избежать огромной бумажной волокиты и значительно сократить время на поиск соответствующих руководств по летной эксплуатации воздушных судов, заполнение документов и так далее. Электронные устройства облегчают работу технических специалистов и позволяют им сконцентрироваться на своих основных обязанностях", - говорит Дайнюс Сакалаускас, заместитель главы FL Technics Training.

Новые технологии все сильнее проникают в различные сегменты авиационной индустрии. В прошлом году американские авиакомпании United Airlines и Continental Airlines перешли на использование планшетных компьютеров со специализированными программами, полностью отказавшись от многочисленных бумажных руководств по летной эксплуатации воздушных судов. Используя планшеты вместо схем, формуляров и справочников, United Airlines за год смогла сэкономить 16 млн. листов бумаги и около 326 тыс. галлонов топлива.

Новые технологии должны использоваться также и в сфере подготовки инженерно-технического персонала. В настоящий момент FL Technics Training разрабатывает новые методы обучения специалистов, основанные на новейших технологиях. По словам Д. Сакалаускаса, использование планшетных компьютеров позволит студентам устанавливать специализированные программы на основе iOS / Android и других ОС и иметь постоянный доступ к необходимым материалам, руководствам, инструкциям и т.д. Таким образом, обучение станет еще более интерактивным и эффективным.

Учебный центр FL Technics Training предоставляет услуги по обучению технического авиационного персонала. Компания имеет сертификат EASA Part-147 и предлагает программы обучения по базовому техническому обслуживанию, по типу воздушного судна и специализированные курсы для авиационных механиков, техников, менеджеров и административного персонала.

FL Technics Training осуществляет подготовку технических специалистов на воздушные суда типа Airbus A318/A319/A320/A321, Airbus A380/340/330, ATR 42 - 200/300, ATR 72 - 100/200, Boeing 737 - 300/400/500, Boeing 737 - 600/700/800/900, Boeing 757 - 200, Boeing 767 - 200/300, Boeing 747/777/767,  Bombardier CL-600-2B19, Saab - 340, Saab - 2000. Специализированные программы состоят из различных курсов: инжиниринг и планирование, система контроля качества, законодательство EASA в области регулирования деятельности инжиниринга и планирования (Part-M) и технического обслуживания (Part-145), безопасность топливных баков и другие. Учебные программы могут быть изменены в соответствии с индивидуальными требованиями клиентов.

Учебный центр FL Technics Training расположен в Вильнюсе (Литва). Ежегодно более 3000 студентов проводят более чем 40 000 часов на теоретических курсах в Москве, Тюмени, Алма-Ате, Вильнюсе и Лондоне. Практические сессии проводятся в Вильнюсе, Киеве и Лондоне. Среди клиентов FL Technics Training компании из Европы, стран СНГ (Польши, Российской Федерации, Румынии, Украины, Молдовы и др.), Азии (Южной Кореи, Пакистана, Казахстана, Таджикистана), Африки, Кубы и других регионов.

FL Technics Training входит в состав компании FL Technics, глобалного провайдера технического обслуживания и ремонта воздушных судов.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «FL Technics» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 11 октября 2012 года | Дайджест публикаций за 11 октября 2012 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «FL Technics». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: FL Technics Training, FL Technics, A320, A321, B757-200F, Холдинг ИНЖИНИРИНГ, Bombardier (в процессе тестирования)