О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Сибирь" пробует знакомить пассажиров с помощью соцсетей

Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) присоединилась к числу перевозчиков, организовавших для своих пассажиров возможность указывать аккаунты социальных сетей при регистрации на рейс

Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) присоединилась к числу перевозчиков, организовавших для своих пассажиров возможность указывать аккаунты социальных сетей при регистрации на рейс. Теоретически это позволит людям со схожими интересами найти друг друга во время перелета, выбрав соседние места. Правда, на двух полетах собкора Travel.ru в начале октября рейсами "Сибири" такой возможности не представилось - ни один другой пассажир так и не указал данные своих социальных сетей во время регистрации.

Этот итог пока логичен для подобных сервисов - онлайн-регистрацией сейчас пользуются в России все еще явное меньшинство пассажиров. Кроме того, мало кто даже из этого числа пожелает указать свои аккаунты в социальных сетях, так что реальная возможность воспользоваться новой услугой будет выпадать нечасто. Впрочем, по мере роста популярности онлайн-регистрации и дальнейшего развития социальных сетей ситуация может измениться.

"Сибирь" предлагает использовать для указания на карте мест в самолете три соцсети - Facebook, Vkontakte и Google+. Решившемуся воспользоваться сервисом клиенту стоит незадолго до окончания онлайн-регистрации еще раз посетить сайт авиакомпании, чтобы проверить, не опубликовал ли свои данные кто-то из других пассажиров, и при желании сменить место на соседнее. Правда, у такой методики есть явный недостаток - соседнее кресло с большой вероятностью окажется неудобным средним....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка