Источник: компания «АК "Трансаэро"»
Опубликовано: 18.10.2012, 18:01

Компания Socialbakers присвоила "Трансаэро" звание Social Devoted Brand


Компания Socialbakers, признанный мировой лидер в области аналитики социальных медиа, присвоила авиакомпании "Трансаэро" почетное звание "Social Devoted Brand" ("Социально ориентированная компания") за высокий процент ответов на комментарии и вопросы, оставляемые пользователями в официальных сообществах авиакомпании в Facebook, Twitter, YouTube и Google+.

Socialbakers стала присваивать компаниям титул "Social Devoted Brand" в 2012 году. Для получения такого звания компания, ведущая свои официальные сообщества в глобальных социальных сетях, должна предоставить пользователям возможность оставлять вопросы и комментарии, не удалять негативные сообщения и отвечать на более чем 65% постов от подписчиков в течение 24 часов.

Модераторы "Трансаэро" в 2012 год в среднем в течение суток с момента поступления вопросов предоставляли ответы на 89,19% всех обращений на официальных страницах компании. Такой процент ответов значительно превзошел не только средний показатель по отрасли авиационных перевозок (55%), но и по всем брендам мира, что позволило сообществам "Трансаэро", по оценке Socialbakers, войти в число лучших мировых практик.

"Трансаэро" продолжит развитие своих официальных сообществ в социальных сетях для ведения постоянного диалога со своими клиентами и партнерами.

Авиакомпания "Трансаэро" в 2012 году признана лучшей авиакомпанией Восточной Европы. Ей вручена учрежденная агентством Skytrax премия World Airline Awards. Компания в 2012 году стала лауреатом премии ATW Airline Industry Achievement Awards в номинации "Лидер рынка". Согласно международному рейтингу, опубликованному британским изданием Airline Business, "Трансаэро" занимает шестое место в мире по числу пассажиров, перевезенных к местам отдыха. Она - единственная российская авиакомпания, вошедшая в десятку крупнейших туристических перевозчиков нашей планеты.

Компания обладает самым большим парком дальнемагистральных широкофюзеляжных воздушных судов в России, СНГ и Восточной Европе. Постоянно растущий и обновляющийся флот компании состоит из 93 самолетов: 23 Boeing 747, 13 Boeing 777, 15 Boeing 767, 39 Boeing 737 и 3 Ту-214.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "Трансаэро"» | Все пресс-релизы

Дайджест прессы за 18 октября 2012 года | Дайджест публикаций за 18 октября 2012 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Трансаэро"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Авиационная компания "Трансаэро", Ту-214, ТРАНСАЭРО (Transaero Airlines) (в процессе тестирования)