О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Рейс Омск - Новосибирск. Новое время вылета

С 24 октября 2012 года изменяется время вылета рейса Омск - Новосибирск - Омск авиакомпании "ИрАэро"

С 24 октября 2012 года изменяется время вылета рейса "Омск - Новосибирск - Омск" авиакомпании "ИрАэро".

Напомним, с 25 июля и по 17 октября рейс № 271/272 выполнялся еженедельно по средам. В половине восьмого утра по местному времени борт вылетал из Омска с прилетом в Новосибирск в 8.35. В тот же день пассажиры могли вернуться обратно. Рейс по расписанию отправлялся ровно в девять вечера.

За 13 недель услугами авиаперевозчика по данному маршруту воспользовалось более 500 человек. Это немного, но нужно учитывать, что на "раскатку" рейса обычно уходит около шести месяцев. Стоит отметить, что из общего числа пассажиров из Новосибирска всегда улетало больше человек, чем из Омска. По словам экспертов это связано с удобным временем вылета.

Напомним, когда АК открывала этот рейс, то предполагала, что основной целевой аудиторией станут представители деловых кругов. Фактически так и было.

- Новый регулярный рейс позволил новосибирцам и омичам осуществлять однодневные командировки в данных направлениях. Такую возможность оценили омские бизнесмены, которым часто приходится бывать в Новосибирске. Представителям деловой среды, в случае кратскосрочного пребывания нет нужды оставаться в гостинице как минимум на ночь и ждать обратного вылета, - пояснил начальник службы организации перевозок АК "ИрАэро" Александр Макин.

Авиакомпания "ИрАэро" заботится о своих пассажирах, именно поэтому на период зимней навигации изменяет время вылета 271/272 рейса. Теперь из Омска борт будет вылетать на час раньше, то есть в 6.40 по местному времени. С прибытием в Новосибирск в 7.45. В обратном направлении самолет отправится по старому расписанию. Ранний вылет добавит пассажирам час рабочего времени в Новосибирске. Минимальная стоимость билета в одну сторону от 4500 рублей.

Стоит отметить, что рассуждения среди пассажиров, экспертов и аналитиков по поводу "коротких" авиарейсов между соседними городами или внутри региона сейчас как никогда актуальны.

Пассажиры и рады бы воспользоваться перелетом, однако их отпугивает цена. Авиакомпании по целому ряду причин снизить тариф не могут, даже если лететь нужно в соседние города. Аналитики вообще считают, что при нынешних условиях развития региональной авиации перевозки на коротких дистанциях, например, из Омска в Новосибирск, Самару или Тюмень на первоначальном этапе, примерно в течение полугода, убыточны для авиаперевозчиков. И не каждая региональная авиакомпания может этот период безболезненно переждать. Однако совсем отказаться от прямых региональных рейсов тоже нельзя. Иначе у пассажиров не останется выбора, кроме как либо добираться до пункта назначения самолетом через Москву или наземным транспортом, что не всегда удобно, хотя бы потому, что занимает определенное количество времени.

На маршрут "Омск - Новосибирск" заходило несколько авиакомпаний, но все они в довольно короткие сроки закрывали этот рейс по причине убытков. Руководство авиакомпании "ИрАэро" понимает, на какой риск идет, осуществляя этот рейс.

- Станет авиакомпания выполнять этот рейс в дальнейшем или нет зависит от того каким будет спрос - он должен быть постоянным. А пассажиры полетят тогда, когда их удовлетворит стоимость авиабилета. Для того чтобы снизить тарифы есть несколько путей - это уже существующая гибкая система ценообразования, акции на покупку билетов, регулярно проводимые в "ИрАэро", а также возможность установления льготных тарифов по федеральной программе субсидирования региональных перевозок. Однако о последнем пункте говорить пока рано. Также могу добавить, как только спрос на перелет по данному маршруту станет стабильным, мы готовы подумать над тем, чтобы сделать рейс "Омск-Новосибирск" ежедневным, - пояснил генеральный директор АК "ИрАэро" Юрий Лапин.

ЗАО "ИрАэро" - самая крупная региональная авиакомпания в Иркутской области. На рынке пассажирских и грузовых перевозок с 1999-го года. Ежедневно компания перевозит более 400 человек. География полетов - 18 субъектов Российской Федерации, а также зарубежные страны и СНГ....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "ИрАэро"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка