О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Российские авиаторы борются за Вену и Салоники

В среду межведомственная комиссия проведет рассмотрение заявок российских авиакомпаний по допуску на международные направления. Перевозчики надеются на сокращение монополии "Аэрофлота" на направлениях Москва - Вена и Петербург - Вена

В среду межведомственная комиссия проведет рассмотрение заявок российских авиакомпаний по допуску на международные направления. Перевозчики надеются на сокращение монополии "Аэрофлота" на направлениях Москва-Вена и Петербург-Вена, а также интересуются новыми рейсами из Москвы в Салоники.

Росавиация представила данные о заявках российских авиакомпаний, которые будут рассмотрены в среду в Минтрансе в ходе заседания межведомственной комиссии по допуску перевозчиков к выполнению международных воздушных перевозок. Наиболее активная борьба среди авиакомпаний развернется на направлениях, закрепленных в данный момент за одним или двумя перевозчиками.

Так, "Трансаэро" рассчитывает получить семь дополнительных частот на маршруте Москва-Вена к уже семи имеющимся. Решение о выделении дополнительного объема частот было принято в ходе переговоров авиавластей России и Австрии в середине сентября. Расширить присутствие на этом маршруте надеется и крупнейший в России "Аэрофлот". Сейчас между столицами России и Австрии авиакомпания выполняет 21 рейс в неделю, но подала заявку на семь дополнительных частот.

Зато состав перевозчиков на линии Петербург-Вена может расшириться. Сейчас на этом маршруте монополия у подконтрольной "Аэрофлоту" ГТК "Россия", которая выполняет семь рейсов в неделю. За семь новых частот будут бороться "Аэрофлот", "Трансаэро" и "ЮТэйр".

Дополнительные перевозчики могут появиться и на линии Москва-Салоники. По данным Росавиации, сейчас полеты выполняют "Вим-Авиа" (11 рейсов в неделю) и "ЮТэйр" (трижды в неделю). На чартерной основе в Салоники летает "Аэрофлот". Он рассчитывает получить семь из 28 дополнительных частот, выделенных греческими авиавластями. Также на маршрут претендуют "Трансаэро", "Сибирь", ее дочерняя "Глобус", "Ямал" и "Уральские авиалинии".

Кроме того, в связи с отзывом не использующихся допусков в течение двух последовательных сезонов освобождаются линии Москва-Пула (права были у "Аэрофлота"), Москва-Краков (этот маршрут не использует "ЮТэйр") и Москва-Любляна, с которой сняли "Авиалинии Кубани". Распределять эти маршруты между новыми игроками на ближайшем заседании не планируется....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка