Источник: компания «Airbus»
Опубликовано: 24.10.2012, 09:23

Премьер-министр Франции принял участие в открытии сборочной линии самолета A350 XWB


Премьер-министр Франции Жан-Марк Эро и Президент Airbus Фабрис Брежье приняли участие в официальной церемонии открытия линии финальной сборки самолета A350 XWB. Производственное помещение общей площадью 74000 м2 расположено на территории Airbus в Тулузе. С момента выхода производства на полную мощность к 2018 году здесь будет работать около 1500 человек при темпах выпуска десять лайнеров в месяц. Линия сборки была названа в честь одного из основателей компании Airbus Роже Бетея.

В торжественной церемонии приняли участие около 1000 человек, среди которых правительственные лица, заказчики, поставщики и сотрудники компании.

"Инновации являются одним из приоритетов в деятельности Airbus с момента основания компании. Наш новейший лайнер А350 XWB воплощает в себе все самые передовые научные и технологические достижения. Сегодня мы хотим особенно отметить значимый вклад Роже Бетея в историю успеха Airbus, назвав линию сборки А350 XWB в честь этого великого новатора", - отметил Фабрис Брежье.

"Мне приятно, что мое имя будет ассоциироваться с этим замечательным самолетом. История Airbus - прекрасный пример того, как европейские партнеры могут работать рука об руку для достижения общих целей. Это в конечном счете и определило успех концерна, превратив его в лидера авиастроительной отрасли", - отметил Роже Бетей.

В настоящий момент на линии сборки идет работа над двумя самолетами А350 XWB. Это самолет для статических испытаний, а также первый летательный образец.

Лайнер, который будет использоваться только для статических испытаний, находится в заключительной стадии сборки: секции фюзеляжа, крыло и элементы хвостового оперения уже состыкованы. Весной 2013 года самолет будет перемещен в ангар для проведения статических испытаний. Работы над первым летательным образцом MSN1 также идут полным ходом: секции фюзеляжа состыкованы, элементы вертикального и горизонтального оперения и крыло уже доставлены в ангар. Завершающие стыковочные работы по этому самолету начнутся в начале ноября.

Роже Бетей был одним из четырех создателей компании Airbus. Он сыграл важнейшую роль в разработке системы электродистанционного управления (ЭДСУ), отличительной характеристики самолетов концерна, которая стала стандартом в авиаиндустрии. Роже Бетей также принимал непосредственное участие в разработке первого самолета компании, двухдвигательного А300, который совершил свой первый полет 40 лет назад.

Линия сборки A350 XWB поражает своими размерами. Ее площадь эквивалентна размеру 300 теннисных кортов, а площадь поверхности крыши составляет 44 000 м2, половина из которых покрыта фотогальваническими солнечными панелями. Эти панели будут вырабатывать около 55% энергии, необходимой для освещения цеха.

Семейство А350 XWB - новое семейство широкофюзеляжных дальнемегистральных лайнеров Airbus. А350 XWB воплощает в себе все самые последние достижения в области аэродинамики, проектирования и технологий производства. А350 XWB будет на 25% экономичнее, чем его сегодняшний конкурент. Пассажирский салон A350 XWB также станет самым просторным и комфортабельным в своей категории.

Свыше 70% конструкции А350 XWB сделано из высокотехнологичных материалов, включая композитные (53%), а также титановые и алюминиевые сплавы нового поколения. Использование передовых технологий в аэродинамике и двигателестроении, применение инновационных материалов позволят сократить операционные расходы на 25%. Кроме того, будет существенно снижен уровень вредных выбросов на перевозку пассажира и уровень внешнего шума.

В семейство A350 XWB входят три базовые пассажирские модели: А350-800, рассчитанный на перевозку 270 пассажиров в просторной трехклассной компоновке , 314-местный А350-900 и 350-местный А350-1000. Все три самолета способны выполнять беспосадочные полеты на расстояния до 15 580 км.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Airbus» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 24 октября 2012 года | Дайджест публикаций за 24 октября 2012 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Airbus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: А350-900, Самолетостроение, Эрбас, Авиационные Технологии Инвестиции Сервис (в процессе тестирования)