О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Российские регионы делают ставку на авиапассажиров

Для увеличения потока гостей российские регионы активно продвигают свои туристические возможности среди аудитории авиапассажиров. Об этом свидетельствует двукратный рост публикаций о привлекательности отдыха в России на страницах журнала "Линия полета"

Для увеличения потока гостей российские регионы активно продвигают свои туристические возможности среди аудитории авиапассажиров. Об этом свидетельствует двукратный рост публикаций о привлекательности отдыха в России на страницах журнала "Линия полета". Такие материалы выходят в свет благодаря тесному сотрудничеству редакции с региональными управлениями по туризму.

Редакция журнала для авиапассажиров "Линия полета" проанализировала результаты сотрудничества с российскими региональными управлениями по туризму за первые девять месяцев 2012 года. "Можно отметить несомненный рост интереса к целевой аудитории издания и уникальной системе его распространения со стороны региональных властей, - рассказывает директор журнала Ирина Сигал. - Так, в указанный период в каждом из номеров было опубликовано не менее 6 полос с материалами об отдыхе в России, подготовленных по инициативе профильных ведомств субъектов Федерации и муниципалитетов. Отмечу, что в 2011 году общий объем подобных публикаций в номере составлял в среднем 3 полосы. Двукратный рост легко объяснить: авиапассажиры много путешествуют, и привлечение их в качестве туристов стратегически верное решение, тем более что "Линия полета" обеспечивает максимально широкое распространение информации".

Главный редактор "Линии полета" Роман А. Захаров подчеркивает, что публикации рассчитаны на взыскательных читателей: "Уже на этапе обсуждения тематики и жанра мы вместе с коллегами из управлений по туризму стараемся находить интересные варианты. Это может быть познавательная статья, путеводитель по достопримечательностям, обзор популярных туристических маршрутов, рассказ о событии, фоторепортаж, статья или заметка на английском языке для иностранных читателей журнала. Среди дополнительных инструментов привлечения внимания к материалам используются конкурсы для читателей".

"Линия полета" - журнал для авиапассажиров. Издается с 2004 года компанией "Виратон", членом Международной ассоциации развлекательных услуг для авиапассажиров APEX. Обладает уникальной системой распространения, сочетающей распространение в полете (более 100 воздушных судов 11 российских авиакомпаний-партнеров) и на земле (на стойках в 13 российских аэропортах). Ежемесячная аудитория журнала превышает 700 тысяч человек....
Авторские права на данный материал принадлежат «Линия полета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка