Источник: журнал «Линия полета»
Опубликовано: 25.10.2012, 08:59

Российские регионы делают ставку на авиапассажиров


Для увеличения потока гостей российские регионы активно продвигают свои туристические возможности среди аудитории авиапассажиров. Об этом свидетельствует двукратный рост публикаций о привлекательности отдыха в России на страницах журнала "Линия полета". Такие материалы выходят в свет благодаря тесному сотрудничеству редакции с региональными управлениями по туризму.

Редакция журнала для авиапассажиров "Линия полета" проанализировала результаты сотрудничества с российскими региональными управлениями по туризму за первые девять месяцев 2012 года. "Можно отметить несомненный рост интереса к целевой аудитории издания и уникальной системе его распространения со стороны региональных властей, - рассказывает директор журнала Ирина Сигал. - Так, в указанный период в каждом из номеров было опубликовано не менее 6 полос с материалами об отдыхе в России, подготовленных по инициативе профильных ведомств субъектов Федерации и муниципалитетов. Отмечу, что в 2011 году общий объем подобных публикаций в номере составлял в среднем 3 полосы. Двукратный рост легко объяснить: авиапассажиры много путешествуют, и привлечение их в качестве туристов стратегически верное решение, тем более что "Линия полета" обеспечивает максимально широкое распространение информации".

Главный редактор "Линии полета" Роман А. Захаров подчеркивает, что публикации рассчитаны на взыскательных читателей: "Уже на этапе обсуждения тематики и жанра мы вместе с коллегами из управлений по туризму стараемся находить интересные варианты. Это может быть познавательная статья, путеводитель по достопримечательностям, обзор популярных туристических маршрутов, рассказ о событии, фоторепортаж, статья или заметка на английском языке для иностранных читателей журнала. Среди дополнительных инструментов привлечения внимания к материалам используются конкурсы для читателей".

"Линия полета" - журнал для авиапассажиров. Издается с 2004 года компанией "Виратон", членом Международной ассоциации развлекательных услуг для авиапассажиров APEX. Обладает уникальной системой распространения, сочетающей распространение в полете (более 100 воздушных судов 11 российских авиакомпаний-партнеров) и на земле (на стойках в 13 российских аэропортах). Ежемесячная аудитория журнала превышает 700 тысяч человек.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Линия полета» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 25 октября 2012 года | Дайджест публикаций за 25 октября 2012 года
Авторские права на данный материал принадлежат журналу «Линия полета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Виратон (в процессе тестирования)