Источник: газета «Коммерсантъ - Хабаровск»
Опубликовано: 25.10.2012, 11:08

Ан-28 мог разбиться из-за "захода на посадку не по схеме"


Летные экипажи ФГУП "Камчатское авиапредприятие" (ФГУП КАП) систематически нарушали схемы захода на посадку, и такое нарушение, вероятнее всего, стало причиной катастрофы самолета Ан-28 близ поселка Палана, заявил глава Росавиации Александр Нерадько. "Катастрофа в Палане выявила факт личной недисциплинированности членов экипажа в сочетании с отсутствием контроля командно-руководящего состава авиапредприятия за работой экипажей воздушных судов, которые систематически нарушали схемы захода на посадку",- заявил господин Нерадько. По информации пресс-службы администрации Камчатского края, Александр Нерадько потребовал отстранить от должности руководство летного отряда ФГУП КАП в связи с катастрофой самолета Ан-28. "Для устранения нарушений принято решение в аэропортах Палана, Озерная и Никольское установить в обязательном порядке заход на посадку "по приводу", вне зависимости от погодных условий. Помимо этого, во ФГУП КАП введен предполетный и послеполетный досмотр экипажа и технического персонала, допущенного к выполнению задания, а второй самолет Ан-28 оборудован системой раннего предупреждения о сближении с землей",- отметил господин Нерадько. Трагедия произошла 12 сентября на севере Камчатского края. Самолет Ан-28, выполнявший рейс по маршруту Петропавловск-Камчатский - Палана, разбился в 10 километрах от поселка Палана.

На борту самолета, принадлежавшего ФГУП КАП, находилось 12 пассажиров и два члена экипажа. Десять человек, в том числе оба пилота и трехлетняя девочка, погибли. Еще четверо получили тяжелые травмы.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 25 октября 2012 года | Дайджест публикаций за 25 октября 2012 года
Авторские права на данный материал принадлежат газете «Коммерсантъ - Хабаровск». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Нерадько Александр, Казанское авиапредприятие, Ан-28 (в процессе тестирования)