Медиалогия
26 октября 2012, 11:45
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых медиа-ресурсов авиационной отрасли за III квартал 2012 года
"АвиаПорт" - лидер рейтинга самых цитируемых медиа-ресурсов авиационной отрасли за III квартал 2012 года
ТОП-10 СМИ авиационной отрасли:
Место | Перемещение по сравнению со II кварталом | СМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|---|---|
1 | 0 | Aviaport.ru | Интернет | 845,35 |
2 | 0 | Авиатранспортное обозрение | Журнал | 305,88 |
3 | 0 | Avia.ru | Интернет | 78,88 |
4 | 0 | Ato.ru | Интернет | 77,39 |
5 | +1 | Aex.ru | Интернет | 39,78 |
6 | +1 | Armstass.su | Интернет | 20,21 |
7 | -2 | Взлет | Журнал | 13,43 |
8 | 0 | Jets.ru | Интернет | 9,68 |
9 | 0 | Авиасоюз | Журнал | 6,59 |
10 | 0 | Bizavnews | Интернет | 3,31 |
Методика
- В рейтинг вошли медиа-ресурсы авиационной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 10 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
- Период исследования: июль-сентябрь 2012 года.
Индекс Цитируемости (ИЦ) - медиа показатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 10 100 открытых источников.
Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.
При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.
Рейтинги публикуются по следующим категориям:
- газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
- интернет
- региональные СМИ
- отраслевые СМИ
Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.
Медиалогия - независимая, не имеющая медиа активов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".
*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 10 100 СМИ за год.
Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.
При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.
Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник....
Авторские права на данный материал принадлежат «Медиалогия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Более 15,8 миллиона пассажиров воспользовались столичными аэропортами в этом году
Апрель 25, 2024
Самолет "Уральских авиалиний" едва не загорелся из-за телефона бортпроводника