О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Российские вертолеты Ми-26 уступили в индийском тендере американским "Чинук"

Индия в тендере на поставку 15 тяжелых военно-транспортных вертолетов для ВВС предпочли российским Ми-26Т2 американские CH-47 "Чинук" производства компании "Боинг"

Индия в тендере на поставку 15 тяжелых военно-транспортных вертолетов для ВВС предпочли российским Ми-26Т2 американские CH-47 "Чинук" производства компании "Боинг". Об этом сегодня сообщила сегодня газета "Таймс оф Индиа".

"Вертолеты "Чинук" стали участником, предложившим самую низкую цену, как при закупке, так и при последующем обслуживании", - цитирует издание источника, близкого к министерству обороны.

Между тем, по словам этого эксперта корр. ИТАР-ТАСС, Россия никакого официального уведомления о победе в тендере американских винтокрылых машин не получала. "Мы ничего об этом не знаем", - добавил источник, близкий к российскому ВПК.

Ранее индийские военные по результатам тендера приняли решение закупить американские вертолеты AH-64D "Апач" производства компании "Боинг, а не российские ударные вертолеты Ми-28Н "Ночной охотник".

Экспериментальный образец Ми-26Т2 был собран в 2010 году на ростовском заводе "Роствертол" в рамках программы совершенствования тяжелых вертолетов. Главное отличие новой модификации от базовой версии - в наличии интегрированного комплекса бортового электронного оборудования. Его применение позволило создать удобную кабину пилотов, оснащенную многофункциональными жидкокристаллическими цветными дисплеями, дающими в том числе возможность контролировать груз, перевозимый на внешней подвеске. Вертолет оснащен новым автопилотом. Эти и другие новшества позволили сократить его экипаж с шести до двух-трех человек. Кроме новых бортовых электронных систем, вертолет оснащается более мощными двигателями и наиболее современной системой управления их работой.

По словам авиаконструкторов и руководителей холдинга "Вертолеты России", новая модификация "позволяет использовать вертолет Ми-26Т2 в любых климатических условиях во всех регионах мира, а также без ограничения выполнять полеты в любое время суток"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка