Источник: компания «АК "Вертикаль-Т"»
Опубликовано: 29.10.2012, 17:55

Работники авиакомпании "Вертикаль-Т" направили обращение премьеру Дмитрию Медведеву


Уважаемый господин Председатель Правительства Российской Федерации! Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

В последнее время в средствах массовой информации широко освещаются вопросы благоприятного бизнес - климата в стране, успешной борьбы с коррупцией на всех флангах, заботы о незащищенных слоях населения. Расскажем на своем примере, как обстоят дела на этих трех "фронтах": 1 марта 1992 года в Торжке Тверской области было организовано Общество с ограниченной ответственностью Авиакомпания "Вертикаль-Т" практически на голом энтузиазме, одной из целей которого было трудоустройство уволенных с военной службы, так как к этому времени военная реформа оставила без работы многих военнослужащих. В 2003 году авиакомпания перебазировалась в Аэропорт "Змеево" города Твери. Авиакомпания практически возродила отечественный аэропорт, который в 90-х годах постигла та же участь, что и большинство небольших аэропортов страны. Несмотря на "лихие" 90-е компания росла, ширилась благодаря высококлассным специалистам, которые оказались невостребованными в Армии.

На протяжении 20 лет своего существования авиакомпания выполняла перевозки на вертолетах среднего класса Ми-8 и тяжелых транспортных вертолетах Ми-26Т по контрактам в Российской Федерации в разных регионах, а также в Италии, Германии, Восточном Тиморе, Республике Кипр, Йемене, Греции, Турции, Афганистане, Сьерра-Леоне, Уганде, Конго, Судане, Пакистане, Непале, Косово, Западной Сахаре, Южно-Африканской республике и других странах мира. Это и тушение лесных пожаров в Италии, Греции и Турции, разгрузка терпящего бедствие морского судна в ЮАР, транспортировка гуманитарных грузов по программам Организации Объединенных Наций и Всемирной продовольственной программы в Азии и Африке, эвакуация вертолетов из труднодоступных мест. Были благодарности от организаций и главы государства. Работали там, где трудно и людям, и технике и даже опасно.

Качество авиационных услуг отвечало требованиям 1С АО и международных стандартов ISO и OHSAS, свидетельством чему является сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям стандарта ИСО 9001: 2008 от 03.10.2011 № RU-11.0797.026. Авиакомпания успешно проходила до трех-четырех проверок в год государственными международными авиационными организациями.

Работники авиакомпании трудились самоотверженно, оплата труда была вначале минимальная, затем с ростом доходов улучшалось благосостояние людей. Росла и авиакомпания: численность была уже более 500 человек, увеличилось количество авиатехники до 35 единиц вертолетов и самолетов. По-прежнему ее костяк, около 80% численности, составляют военные пенсионеры. Работает и молодежь, и те, кому за 70, и люди с ограниченными возможностями.

В авиакомпании мы всегда заботились о подготовке собственных кадров, создав сначала в составе авиакомпании, а затем и как отдельное учебное заведение АНО АУЦ "Пятый океан". Нами подготовлено более полутора тысяч авиационных специалистов (летчики, инженеры, авиационные техники). Они успешно трудятся и в других авиакомпаниях России.

Несколько лет назад нами было восстановлено разорившееся предприятие "Мурманская авиационная компания" и оно успешно функционирует как "Мурманское авиационное предприятие" с более чем 150 рабочими местами в районе Крайнего Севера.

Идет процесс восстановления работы авиационного предприятия "Халактырка" в г. Петропавловске-Камчатском. Для полуострова Камчатка очень важны рабочие места и развитие малой авиации.

Еще более 50 рабочих мест в Тверской области появилось благодаря созданию нами ООО "Авиакомпания Вертикаль-Тим" с самолетами авиации общего назначения.

В каждом предприятии совершенствовалась материальная и учебная база, восстанавливалась инфраструктура, готовились специалисты, закупалась техника, оборудовались рабочие места. Мы работали и заодно учились авиационному ремеслу. Учились и на неудачах, и даже на потерях. Преодолевали чиновничий беспредел, дефицит авиационных комплектующих, нехватку денежных средств, жадность банков, коммерческую несправедливость в борьбе с конкурентами.

И вот в 2011 году часть молодых работников (проработавших всего несколько лет в авиакомпании) ушла из авиакомпании, прихватив часть денежных средств и имущества. Суды, суды и суды. Их авиакомпания выиграла. Пострадал генеральный директор (неизвестные его сильно избили). Еще эти работники нашли способ "натравить" Росавиацию, государственный орган, на авиакомпанию путем анонимного письма. Сертификат эксплуатанта Росавиация незаконно отобрала, что подтвердили два арбитражных суда. Как дала - так и отобрала - таков Закон России, причем здесь выигранные авиакомпанией суды? При проверках авиакомпании Росавиацией и ее территориальными органами игнорируется требования Закона РФ 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Специалисты уходят, авиатехника продается, чтобы содержать оставшихся людей, которых в силу возраста на другую работу не берут, теряются контракты и выигранные тендеры. Теряется заработанный годами упорного труда имидж авиакомпании. Деятельность, да и само существование всех компаний напрямую зависит от базовой ООО Авиакомпания "Вертикаль-Т". Кстати за работу которой Президент США Барак Обама в 2011 году направил в адрес Правительства РФ и авиакомпании благодарность.

Ситуация повторяется и с "Мурманским авиационным предприятием" по тому же сценарию, с применением такой же анонимки. Росавиация знает, что делает! Анонимка (есть подозрение, что анонимка готовилась в недрах самой Росавиации), проверка, предприятие прихлопнули. Ждем уже отбора сертификата эксплуатанта и у мурманчан. Тоже люди будут искать работу. На крайнем севере.

Мы ведь уже обращались к Президенту Российской Федерации, но администрация Президента "отфутболила" наш вопрос в Министерство транспорта и ... Защиты от государственного органа искать не у кого?

Осмелимся задать Вам вопросы, уважаемый Председатель Правительства Российской Федерации: Поможете ли Вы нам или нашу надежду на спокойную и плодотворную работу лучше
сразу похоронить?

Куда идти нам, тем, кто хочет и старается работать, за правдой, к кому обращаться за помощью, или правды не добьешься, бесполезно?

Сколько еще Росавиация будет "кошмарить" авиакомпанию?

Где же он - благоприятный климат для развития бизнеса?

Коррупция непобедима? Нам идти на улицу?

С уважением, работники ООО "Авиакомпания "Вертикаль-Т"

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "Вертикаль-Т"» | Все пресс-релизы

Дайджест прессы за 29 октября 2012 года | Дайджест публикаций за 29 октября 2012 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Вертикаль-Т"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Авиакомпания "Вертикаль-Тим", Авиакомпания "Вертикаль-Т", АВИАКОМПАНИЯ "АРКТИКА", Федеральное агентство воздушного транспорта, Аэропорт, Ми-26Т, Ми-8, Вертикаль-Т (в процессе тестирования)