Источник: компания «Мотор Сич»
Опубликовано: 06.11.2012, 13:00

В свет вышел ноябрьский номер журнала "Авиаинформ"


В свет вышел ноябрьский номер журнала "Авиаинформ", на страницах которого Вы найдете:

- В преддверии тридцать пятого заседания Межгосударственного Координационного Совета по сотрудничеству между Россией и Украиной в области авиадвигателестроения.

35-е заседание МКС состоится 27 ноября 2012 года.

В рамках мероприятия планируется обсудить вопросы:

  • основные направления научно-технического сотрудничества, включая двигатель ПД-14;
  • совершенствование послепродажного обслуживания двигателей Д-436-148 для самолета Ан-148;
  • завершение испытаний и оформление заключений по опытной партии подшипников из стали В60-ШД;
  • выполнение работ по увеличению ресурсов двигателей АИ-222-25 для самолетов Як-130 и итоги эксплуатации их в первом полугодии 2012 года;
  • меры по обеспечению поставки регуляторов РСВ-34М двигателей ТВ3-117-ВМА-СБМ1 для самолетов Ан-140.
Участниками МКС традиционно выступят члены совета - руководители ВИАМа, ЦИАМа, руководители агрегатных предприятий. В частности, В.А. Богуслаев, В.И. Бабкин, А.А. Иноземцев, О.Ф. Демченко, И.Ф.Кравченко, С.Г. Белов, А.И. Рубцов, В.В. Макарчук., С.Ю. Сухоросов, Б.А. Левин, В.А. Поклад.

- Народный самолет ТУ-334

Владимир Леонов

Ту-334 - надоело ждать милостей

Аргументы недели, 27.09.12

В России учрежден и зарегистрирован в Минюсте РФ фонд "Народный самолет Ту-334-100". Все из-за того, что те, кому по должности положено развивать авиастроение, занимаются созданием благоприятных условий для экспансии на наш рынок зарубежных производителей авиатехники. В этих условиях редакции "Аргументов недели" пришлось выдвинуть эту инициативу. И нас услышали.

- ЯК-130: новое качество в российском небе

Сергей Ткачук

Появление в составе ВВС первых Як-130 - технический прорыв и признак новой эпохи отечественных Военно-воздушных сил.
Столетие Военно-воздушных сил, по праву заслуживших репутацию надежного щита российского неба, ознаменовано еще одним крупным событием, не заметить которое невозможно. Помимо доблестных "Стрижей" и "Витязей" в честь векового юбилея ВВС ввысь взмыла пилотажная группа великолепных Як-130.

Уникальная многоцелевая машина (учебно-тренировочная и боевая) - не новичок в отечественном воздушном пространстве, но еще совсем недавно его рыночные перспективы казались весьма неопределенными, так как под вопросом было серийное производство самолета. Несмотря на перспективность Як-130 и подтвержденные налетом характеристики, корпорация "Иркут" сможет поставить 55 учебно-боевых машин в парк Минобороны только к 2015 году. В настоящее время построено и эксплуатируется, в том числе иностранным заказчиком, 30 самолетов Як-130.

- Фотоотчеты с авиасалона "АвиасвитXXI"; открытия Музея Авиации в г. Запорожье; форума "Диалог Цивилизаций"

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Мотор Сич» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 6 ноября 2012 года | Дайджест публикаций за 6 ноября 2012 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Мотор Сич». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Иноземцев Александр, Научно-производственная корпорация "Иркут", Ан-148, Як-130, Ту-334, Ан-140, Т-501, Т-420 (в процессе тестирования)