О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Шереметьево" первым в России подтвердил соответствие интегрированной системы менеджмента

Международный аэропорт "Шереметьево" первым среди аэропортов РФ подтвердил соответствие интегрированной системы менеджмента требованиям международных стандартов ISO 9001:2008, 14001:2004 и OHSAS 18001:2007 и PAS 99 "Интегрированная система менеджмента"

Международный аэропорт Шереметьево первым среди аэропортов Российской Федерации подтвердил соответствие интегрированной системы менеджмента требованиям международных стандартов ISO 9001:2008, 14001:2004 и OHSAS 18001:2007 и PAS 99 "Интегрированная Система Менеджмента".

В ходе аудита, проводимого ассоциацией по сертификации "Русский регистр", аэропорт Шереметьево получил высокую оценку эффективности мер по совершенствованию уровня качества предоставляемых услуг.

В область сертификации интегрированной системы менеджмента входят: координация расписания и оперативное планирования полетов, обеспечение высокого уровня качества обслуживания пассажиров, багажа и воздушных судов (ВС), а также электротехнического, аэродромного, поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов.

"Подтверждение соответствия Шереметьево интегрированной системы менеджмента - важный этап в реализации стратегической цели аэропорта - к 2015 году стать лучшим хабом Европы по качеству обслуживания пассажиров. Мы получили высокую оценку своей деятельности и продолжим развивать качество предоставляемых услуг нашим пассажирам и гостям", - сказал начальник Центра по качеству, экологии и охраны труда аэропорта Шереметьево Сергей Гиацинтов.

Официальная церемония вручения сертификатов соответствия в области экологического менеджмента, менеджмента профессиональной безопасности и охраны труда, а также сертификата соответствия интегрированной системы менеджмента аэропорта Шереметьево прошла в рамках XIV международной конференции "25-летний опыт ИСО 9001: взгляд в будущее".

Ассоциация по сертификации "Русский Регистр"- крупнейший и наиболее признанный в России и за рубежом российский независимый орган по сертификации систем менеджмента, продукции и персонала. Независимость и объективность Русского Регистра, а также компетентность нашего персонала подтверждена многочисленными национальными и зарубежными аккредитациями и положительным опытом 15-и летней деятельности. Клиентами Ассоциации являются более 3 500 организаций из России и еще 20 стран ближнего и дальнего зарубежья.

Интегрированная система менеджмента (ИСМ) представляет собой совокупность двух и более систем менеджмента, функционирующих как единое целое.

Одним из признанных в мире инструментов управления экологической деятельностью Организаций являются системы экологического менеджмента (СЭМ), разработанные и сертифицированные в соответствии с требованиями стандартов серии 14000. Применение подходов и требований, содержащихся в стандарте ISO 14001, позволяет Организациям обеспечить экономически эффективное снижение и минимизацию негативного воздействия на окружающую среду.

Основным подходом к решению проблем качества является постоянное всестороннее удовлетворение требований потребителей, что нашло свое наиболее полное отражение в концепции стандартов ИСО серии 9000. Главное назначение международных стандартов ИСО серии 9000 - это переход организации от обеспечения и контроля качества продукции или услуг к системному подходу в управлении качеством, как средству повышения эффективности деятельности компании.

OHSAS18001 - это признанный в мире стандарт, в котором установлены общие требования для системы менеджмента в области профессионального здоровья и безопасности. Стандарт дает проверенный подход к постоянному улучшению системы менеджмента в области профессионального здоровья и безопасности в любой Организации.

Международный аэропорт Шереметьево - крупнейший российский аэропорт по обслуживанию внутренних и международных рейсов. Основным акционером ОАО "МАШ" является Российская Федерация в лице Росимущества (83,04%). Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево составляет более 200 направлений.

По итогам 2011 года пассажиропоток в Шереметьево составил 22 млн 555 тыс. человек, что на 16,7 % больше, чем в 2010 году.

По результатам программы исследования качества в аэропортах мира ASQ ACI (Airport Service Quality) по итогам 2011 года аэропорт Шереметьево вошел в десятку лучших европейских аэропортов.

Международный аэропорт Шереметьево входит в тройку лучших аэропортов Восточной Европы по качеству обслуживания, согласно ежегодному рейтингу исследовательской компании Skytrax Research (Великобритания).

Международный аэропорт Шереметьево признан Компанией года-2012 в сфере транспорта по версии журнала "Компания"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка