О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Шереметьево" поделилось опытом повышения качества обслуживания

Международный аэропорт "Шереметьево" принял участие во 2-й международной конференции "Эффективность и качество на воздушном транспорте - 2012"

Международный аэропорт Шереметьево принял участие во 2-ой международной конференции "Эффективность и качество на воздушном транспорте-2012", которая проходит 15 ноября 2012 года в Москве. С докладом на конференции выступил директор Дирекции по организации пассажирских перевозок аэропорта Шереметьево Дмитрий Кайгородов.

В своем выступлении на тему: "Пути повышения эффективности и качества работы аэропортов" Д.А. Кайгородов поделился опытом аэропорта Шереметьево по повышению уровня сервиса для различных категорий пассажиров.

Стратегическая цель аэропорта Шереметьево - к 2015 году стать лучшим аэропортом-хабом по качеству обслуживания пассажиров и авиакомпаний. Для реализации этой цели в аэропорту Шереметьево реализуется комплексная программа повышения качества обслуживания.

"Повышение качества обслуживания - наша ежедневная и круглосуточная работа. Мы стремимся сделать так, чтобы пассажирам было приятно вылетать из аэропорта Шереметьево и возвращаться к нам снова. И динамика роста пассажиропотока, самая высокая в Европе, демонстрирует, что пассажиры замечают наши заботу и усилия", - отметил Д.А. Кайгородов.

Для повышения эффективности управления аэропортом и взаимодействия всех участников процесса по обслуживанию пассажиров, аэропорт Шереметьево открыл Центр управления аэропортом (ЦУА). ЦУА помогает оперативно координировать совместную работу всех участников процессов обслуживания ВС, пассажиров и багажа.

Центр управления стал мощным драйвером по формированию корпоративной культуры, направленной на создание доброжелательной среды для пассажиров, клиентов и партнеров аэропорта Шереметьево.

Внедрение современных механизмов управления позволило существенно повысить уровень основных ключевых показателей эффективности (KPI), а также создать эффективную систему управления аэропортом в нестандартных ситуациях.

В 2012 году аэропорт Шереметьево ввел ряд услуг для различных категорий пассажиров. К примеру, открыта возможность mobile-регистрации через Skype, отдельные стойки паспортного контроля для пассажиров бизнес-класса, начата продажа авиабилетов по всему миру через кассы Шереметьево, введена автоматическая система информирования о статусе рейсов и услуга, позволяющая застраховать свои вещи от потери. Пассажирам с детьми бесплатно предоставляются детские коляски (на рейсах "Трансаэро", Air France, KLM). А еще путешественники могут забронировать отель в любой стране мира через сайт Шереметьево.

2-ая международная конференция "Эффективность и качество на воздушном транспорте-2012" - одно из основных профессиональных отраслевых мероприятий, призванных стать площадкой для обсуждения на уровне государства и бизнеса важнейших вопросов управления качеством и эффективностью работы предприятий авиатранспортного комплекса.

Участие в конференции принимают Руководители и специалисты федеральных органов власти, руководители и специалисты авиакомпаний и аэропортов, проектных организаций, органов по сертификации в системе воздушного транспорта.

Международный аэропорт Шереметьево - крупнейший российский аэропорт по обслуживанию внутренних и международных рейсов. Основным акционером ОАО "МАШ" является Российская Федерация в лице Росимущества (83,04%). Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево составляет более 200 направлений.

По итогам 2011 года пассажиропоток в Шереметьево составил 22 млн 555 тыс. человек, что на 16,7 % больше, чем в 2010 году.

Международный аэропорт Шереметьево признан Компанией года-2012 в сфере транспорта по версии журнала "Компания"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка