Опубликовано: 23.11.2012, 17:20
 

"Лечить" чешские двигатели теперь будут и в Н. Новгороде


[image]

В апреле 2012 года было подписано соглашение между Нижегородским авиастроительным заводом "Сокол" и компанией GE Aviation (одно из подразделений компании General Electric) об организации авторизованного сервисного центра компании по ремонту и сервисному обслуживанию авиационных двигателей семейства. А 15 ноября в здании посольства Чешской республики в Москве состоялась торжественная церемония открытия этого центра.

На открытии сервисного центра, кроме делегаций GE Aviation и завода "Сокол", которую возглавил генеральный директор А.В. Карезин, присутствовали представители ОАО "ОАК", ЭМЗ им. Мясищева, эксплуатирующих организаций, работники экономического департамента чешского посольства и др.

Представители чешского филиала GE Aviation и завода "Сокол" рассказали, каким образом будет организована работа по ремонту двигателей в России на территории нашего завода, а затем ответили на вопросы эксплуатантов.

Как сообщил директор сервисного центра в ОАО "НАЗ "Сокол" Б.А. Воронов, в 2012 году авиамеханики предприятия прошли первый этап обучения и получили сертификаты на право выполнения определенных работ по двигателям, в 2013 году запланирован следующий этап. Обучением заводских работников занимаются специалисты компании GE. Кроме того, в начале 2013 года авиамеханики должны обучиться ремонту винтов у специалистов чешской компании "Aviapropeller" и получить право на сервисное обслуживание их продукции.

Сервисный центр, отметил Б.А. Воронов, рассчитывает на сотрудничество не только с российскими компаниями, но и с зарубежными эксплуатантами самолета Л-410, прежде всего, со странами СНГ.

В настоящее время идет сбор заявок от эксплуатирующих организаций. Уже поступили заявки из Петропавловска-Камчатского, Якутии, Казахстана. После определения объема работ и заключения договоров специалисты сервисного центра будут готовы приступить к работе.

Двигатели М601/Н80 установлены на чешских самолетах Л-410, которые нашли широкое применение в отечественных госструктурах и частных организациях (в частности, Л-410 используется для перевозки пассажиров, мониторинга трубопроводов, лесных возгораний, проведения аэрофотосъемки, для десантирования спортсменов-парашютистов).

Двигатели этого семейства установлены также на самолетах М-101Т "Гжель", которые производились на Нижегородском авиастроительном заводом "Сокол".

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «НАЗ "Сокол"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 23 ноября 2012 года | Дайджест публикаций за 23 ноября 2012 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «НАЗ "Сокол"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" – филиал Акционерного общества "Российская самолетостроительная корпорация " МиГ", М-201, Д-41, М-101, Объединенная авиастроительная корпорация, Т-401, Самолетостроение, Сокол (в процессе тестирования)