SITA
4 декабря 2012, 12:04
SITA обеспечит мобильность Easyjet в Европе
Компания SITA объявила о внедрении инновационных мобильных услуг для easyJet, крупнейшей британской авиакомпании, ежегодно обслуживающей более 58 миллионов пассажиров
Полностью управляемые услуги SITA будут предоставляться через беспроводные и 3G сети в 190 странах мира, что обеспечит экономичный и бесперебойный роуминг для мобильных устройств. Компания easyJet будет использовать услуги SITA для доступа к своему корпоративному приложению Halo, с помощью которого сотрудники easyJet в аэропорту смогут работать без привязки к стационарному рабочему месту. Кроме того, SITA поставит easyJet ударопрочные портативные компьютеры Motorola Solutions со встроенными сканерами штрихкодов, возможностью подключения к беспроводной локальной или глобальной сети, а также устройствами для считывания чипов и пин-кодов. Благодаря этим устройствам сотрудники easyJet могут оказывать пассажирам полный комплекс услуг в любом месте аэропорта.
SITA тесно сотрудничает с B2M Solutions, разработчиком мобильных решений для бизнеса (Mobile Intelligence), в рамках проекта по интеграции платформы оптимизации мобильных процессов mprodigy в комплексное решение для easyJet. Полученные инструменты анализа позволяют easyJet разрабатывать оптимальные методы работы для пользователей Halo, уделяя особое внимание процедурам оплаты багажа и посадки на борт для ускорения подготовки рейсов.
Соглашение сроком на пять лет предусматривает развертывание на начальном этапе 100 устройств в шести аэропортах, которые обеспечат подготовку около 55 000 рейсов easyJet. Вопрос о реализации проекта будет решен в течение первых шести месяцев эксплуатации. Авиакомпания easyJet планирует увеличить число портативных терминалов до 1500 в 130 аэропортах по всей Европе.
Тревор Дидкок (Trevor Didcock), директор по информационным технологиям, easyJet, говорит: "В easyJet мы уделяем большое внимание гибкости. Чтобы обеспечить высочайший уровень обслуживания пассажиров в любом аэропорте, нам необходимо быть гибкими и мобильными. Для этого мы разработали приложение Halo, с помощью которого наши сотрудники могут использовать корпоративные приложения с мобильных устройств, а компания SITA поможет нам последовательно внедрить это решение и эффективно управлять им впоследствии. Наше сотрудничество с SITA над проектом Halo длится уже несколько лет. Выбор этой компании в качестве поставщика обусловлен сочетанием нескольких факторов, таких как географический охват, успешное сотрудничество с Motorola и другими поставщиками, а также способность предложить полностью управляемую комплексную услугу с выгодным соотношением цены и качества".
Проект Halo компании easyJet помогает эффективно справиться с сезонными изменениями пассажиропотоков и сделать ряд бизнес-процессов мобильными. Учитывая, что easyJet ведет деятельность в различных регионах, решение SITA призвано обеспечить единый подход для всех подразделений авиакомпании и свести к минимуму воздействие сезонных изменений маршрутов.
Рукмини Гланард (Rukmini Glanard), вице-президент SITA по коммуникациям и инфраструктуре, отмечает: "Компания SITA предлагает сквозное мобильное решение, предусматривающее интеграцию с различными приложениями, услуги беспроводной связи в аэропортах и полноценный доступ к данным с мобильных устройств. Наше сотрудничество с Motorola и другими производителями устройств означает, что у таких авиакомпаний, как easyJet, может быть единый поставщик, способный удовлетворить их потребности в мобильных решениях в глобальном масштабе. Сейчас отрасль переходит на использование мобильных технологий. Наше последнее исследование авиакомпаний показывает, что к 2015 году для мобильных технологий настанет переломный момент — они будут использоваться в каждом аспекте туристического бизнеса. Компания SITA готова помочь авиакомпаниям стать полностью мобильными".
Будучи поставщиком для отрасли авиаперевозок, SITA предлагает единое сквозное решение, в котором специфические знания бизнес-приложений сочетаются с доступом к мобильным и Wi-Fi-сетям, поставкой специализированных устройств и услугами по управлению этими устройствами. Помимо развертывания мобильных решений в глобальном масштабе, компания предлагает круглосуточную техническую поддержку, в том числе посредством специализированного экспертного центра.
Кроме проекта для easyJet, компания SITA также занимается проектами по обеспечению мобильными решениями экипажей, внедрением электронных систем бортовой документации, мобильной регистрации и посадки, а также систем управления багажом и ресурсами.
Международная компания SITA - мировой лидер в области информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли. SITA обеспечивает комплексное обслуживание авиакомпаний, аэропортов, государственных структур и глобальных дистрибутивных систем, предоставляя доступ к обширной телекоммуникационной сети и оказывая консультационные услуги по разработке, внедрению и интеграции технологических решений.
Среди приложений и услуг, предназначенных для авиакомпаний и аэропортов, — системы регистрации пассажиров и интегрированные системы управления багажом, системы управления воздушным движением, системы связи с наземными службами, а также системы дистрибуции и управления тарифами.
Более 2000 сотрудников службы поддержки клиентов осуществляют профессиональное обслуживание коммуникационных сервисов и ИТ приложений по всему миру.
Два ключевых подразделения SITA — компания OnAir, разрабатывающая систему обеспечения мобильной связи в полете, и CHAMP Cargosystems, единственный в мире ИТ провайдер, обслуживающий исключительно грузовые авиакомпании. Кроме того, SITA осуществляет управление двумя совместными предприятиями, предоставляющими услуги для авиатранспортной индустрии: компанией Aviareto, разрабатывающей системы по управлению авиационными активами, и компанией CertiPath, разрабатывающей системы электронной идентификации.
SITA является одной из крупнейших международных компаний и обслуживает свыше 500 представителей авиатранспортной отрасли, 2700 клиентов в более 200 странах и регионах по всему миру. Основанная в 1949 году 11 авиакомпаниями, сейчас SITA объединяет сотрудников более 140 национальностей, говорящих на 70 языках. Доход компании SITA в 2011 году составил 1,51 млрд долларов США.
Компания easyJet управляет крупнейшей в Европе сетью воздушных перевозок c наибольшим присутствием в рейтингах 100 самых популярных авиамаршрутов и 50 крупнейших аэропортов Европы.
easyJet выполняет рейсы по более чем 600 маршрутам между 130 аэропортами в 30 странах. Более 300 миллионов европейцев живут в пределах одного часа езды от аэропорта, обслуживающих пассажиров easyJet , превосходя по этому показателю любую другую авиакомпанию.
Компания серьезно относится к вопросам устойчивого развития, инвестируя в передовые технологии и осуществляя эффективное управление, что обеспечивает ей максимальное заполнение мест на борту самолета. В результате углеродный след рейсов easyJet на 22 % меньше по сравнению с рейсами других авиакомпаний, эксплуатирующих подобные самолеты и летающих по тем же маршрутам....
Авторские права на данный материал принадлежат «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 19, 2024
В Тайване заявили, что ракета случайно упала с самолета ВВС во время учебного полета
Апрель 19, 2024
Польская авиакомпания LOT отменила ближайшие рейсы в Тель-Авив и Бейрут