О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

SITA обеспечит мобильность Easyjet в Европе

Компания SITA объявила о внедрении инновационных мобильных услуг для easyJet, крупнейшей британской авиакомпании, ежегодно обслуживающей более 58 миллионов пассажиров

Компания SITA объявила о внедрении инновационных мобильных услуг для easyJet, крупнейшей британской авиакомпании, ежегодно обслуживающей более 58 миллионов пассажиров. Компания SITA, поставщик телекоммуникационных услуг для отрасли авиаперевозок, предоставит easyJet полностью управляемое решение, которое позволит сотрудникам авиакомпании использовать корпоративные приложения на мобильных устройствах более чем в 130 аэропортах Европы.

Полностью управляемые услуги SITA будут предоставляться через беспроводные и 3G сети в 190 странах мира, что обеспечит экономичный и бесперебойный роуминг для мобильных устройств. Компания easyJet будет использовать услуги SITA для доступа к своему корпоративному приложению Halo, с помощью которого сотрудники easyJet в аэропорту смогут работать без привязки к стационарному рабочему месту. Кроме того, SITA поставит easyJet ударопрочные портативные компьютеры Motorola Solutions со встроенными сканерами штрихкодов, возможностью подключения к беспроводной локальной или глобальной сети, а также устройствами для считывания чипов и пин-кодов. Благодаря этим устройствам сотрудники easyJet могут оказывать пассажирам полный комплекс услуг в любом месте аэропорта.

SITA тесно сотрудничает с B2M Solutions, разработчиком мобильных решений для бизнеса (Mobile Intelligence), в рамках проекта по интеграции платформы оптимизации мобильных процессов mprodigy в комплексное решение для easyJet. Полученные инструменты анализа позволяют easyJet разрабатывать оптимальные методы работы для пользователей Halo, уделяя особое внимание процедурам оплаты багажа и посадки на борт для ускорения подготовки рейсов.

Соглашение сроком на пять лет предусматривает развертывание на начальном этапе 100 устройств в шести аэропортах, которые обеспечат подготовку около 55 000 рейсов easyJet. Вопрос о реализации проекта будет решен в течение первых шести месяцев эксплуатации. Авиакомпания easyJet планирует увеличить число портативных терминалов до 1500 в 130 аэропортах по всей Европе.

Тревор Дидкок (Trevor Didcock), директор по информационным технологиям, easyJet, говорит: "В easyJet мы уделяем большое внимание гибкости. Чтобы обеспечить высочайший уровень обслуживания пассажиров в любом аэропорте, нам необходимо быть гибкими и мобильными. Для этого мы разработали приложение Halo, с помощью которого наши сотрудники могут использовать корпоративные приложения с мобильных устройств, а компания SITA поможет нам последовательно внедрить это решение и эффективно управлять им впоследствии. Наше сотрудничество с SITA над проектом Halo длится уже несколько лет. Выбор этой компании в качестве поставщика обусловлен сочетанием нескольких факторов, таких как географический охват, успешное сотрудничество с Motorola и другими поставщиками, а также способность предложить полностью управляемую комплексную услугу с выгодным соотношением цены и качества".

Проект Halo компании easyJet помогает эффективно справиться с сезонными изменениями пассажиропотоков и сделать ряд бизнес-процессов мобильными. Учитывая, что easyJet ведет деятельность в различных регионах, решение SITA призвано обеспечить единый подход для всех подразделений авиакомпании и свести к минимуму воздействие сезонных изменений маршрутов.

Рукмини Гланард (Rukmini Glanard), вице-президент SITA по коммуникациям и инфраструктуре, отмечает: "Компания SITA предлагает сквозное мобильное решение, предусматривающее интеграцию с различными приложениями, услуги беспроводной связи в аэропортах и полноценный доступ к данным с мобильных устройств. Наше сотрудничество с Motorola и другими производителями устройств означает, что у таких авиакомпаний, как easyJet, может быть единый поставщик, способный удовлетворить их потребности в мобильных решениях в глобальном масштабе. Сейчас отрасль переходит на использование мобильных технологий. Наше последнее исследование авиакомпаний показывает, что к 2015 году для мобильных технологий настанет переломный момент — они будут использоваться в каждом аспекте туристического бизнеса. Компания SITA готова помочь авиакомпаниям стать полностью мобильными".

Будучи поставщиком для отрасли авиаперевозок, SITA предлагает единое сквозное решение, в котором специфические знания бизнес-приложений сочетаются с доступом к мобильным и Wi-Fi-сетям, поставкой специализированных устройств и услугами по управлению этими устройствами. Помимо развертывания мобильных решений в глобальном масштабе, компания предлагает круглосуточную техническую поддержку, в том числе посредством специализированного экспертного центра.

Кроме проекта для easyJet, компания SITA также занимается проектами по обеспечению мобильными решениями экипажей, внедрением электронных систем бортовой документации, мобильной регистрации и посадки, а также систем управления багажом и ресурсами.

Международная компания SITA - мировой лидер в области информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли. SITA обеспечивает комплексное обслуживание авиакомпаний, аэропортов, государственных структур и глобальных дистрибутивных систем, предоставляя доступ к обширной телекоммуникационной сети и оказывая консультационные услуги по разработке, внедрению и интеграции технологических решений.

Среди приложений и услуг, предназначенных для авиакомпаний и аэропортов, — системы регистрации пассажиров и интегрированные системы управления багажом, системы управления воздушным движением, системы связи с наземными службами, а также системы дистрибуции и управления тарифами.

Более 2000 сотрудников службы поддержки клиентов осуществляют профессиональное обслуживание коммуникационных сервисов и ИТ приложений по всему миру.

Два ключевых подразделения SITA — компания OnAir, разрабатывающая систему обеспечения мобильной связи в полете, и CHAMP Cargosystems, единственный в мире ИТ провайдер, обслуживающий исключительно грузовые авиакомпании. Кроме того, SITA осуществляет управление двумя совместными предприятиями, предоставляющими услуги для авиатранспортной индустрии: компанией Aviareto, разрабатывающей системы по управлению авиационными активами, и компанией CertiPath, разрабатывающей системы электронной идентификации.

SITA является одной из крупнейших международных компаний и обслуживает свыше 500 представителей авиатранспортной отрасли, 2700 клиентов в более 200 странах и регионах по всему миру. Основанная в 1949 году 11 авиакомпаниями, сейчас SITA объединяет сотрудников более 140 национальностей, говорящих на 70 языках. Доход компании SITA в 2011 году составил 1,51 млрд долларов США.

Компания easyJet управляет крупнейшей в Европе сетью воздушных перевозок c наибольшим присутствием в рейтингах 100 самых популярных авиамаршрутов и 50 крупнейших аэропортов Европы.
easyJet выполняет рейсы по более чем 600 маршрутам между 130 аэропортами в 30 странах. Более 300 миллионов европейцев живут в пределах одного часа езды от аэропорта, обслуживающих пассажиров easyJet , превосходя по этому показателю любую другую авиакомпанию.

Компания серьезно относится к вопросам устойчивого развития, инвестируя в передовые технологии и осуществляя эффективное управление, что обеспечивает ей максимальное заполнение мест на борту самолета. В результате углеродный след рейсов easyJet на 22 % меньше по сравнению с рейсами других авиакомпаний, эксплуатирующих подобные самолеты и летающих по тем же маршрутам....
Авторские права на данный материал принадлежат «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка