О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Российская отрасль авиаперевозок: "Аэрофлот" - расширение бизнеса через консолидацию

Аэрофлот рассматривает возможность листинга на внебиржевых площадках, возможно, в Лондоне и Нью-Йорке, с целью повышения ликвидности через увеличение капитализации и осведомленности инвесторов до приватизации принадлежащей государству доли

Рекомендация "Покупать" акции Аэрофлота сохранена; потенциал роста составляет 50%

Мы обновили нашу модель по компании Аэрофлот после консолидации четырех авиалиний и нового графика поставки воздушных судов. Мы также пересчитали взимаемую Аэрофлотом плату за пролет иностранных самолетов над территорией России, исходя из предварительных соглашений с авиакомпаниями после вступления России в ВТО, а также из публикации более подробной информации. Наша новая модель предполагает более консервативный прогноз доходности в расчете на пассажира, что связано с окончанием монополии Аэрофлота на определенные европейские направления и пересмотром курса рубль/доллар США. В результате мы понижаем нашу справедливую стоимость акций Аэрофлота на 32%, с 3,10 долл. США за акцию на конец 2012 г. до 2,10 долл. США за акцию на конец 2013 г. Наша новая оценка, тем не менее, предполагает 50%-ный потенциал роста, в связи с чем мы рекомендуем покупать бумаги Аэрофлота.

Мы помещаем акции Трансаэро на пересмотр вследствие задержки публикации отчетности по МСФО

Мы помещаем акции Трансаэро на пересмотр, что обусловлено снижением уровня прозрачности компании. Несмотря на то, что менеджмент готов к диалогу с аналитиками, задержки в публикации отчетности по МСФО осложняют расчет справедливой стоимости акций компании. Тем не менее, необходимо отметить, что компания планирует активное расширение бизнеса и сможет извлечь выгоду из либерализации европейских направлений.

Аэрофлот: листинг в Лондоне и Нью-Йорке, а также возможное приобретение доли в НРК

Аэрофлот рассматривает возможность листинга на внебиржевых площадках, возможно, в Лондоне и Нью-Йорке, с целью повышения ликвидности через увеличение капитализации и осведомленности инвесторов до приватизации принадлежащей государству доли. Официального заявления пока не было, однако, мы полагаем, что Аэрофлот может приобрести 12,5% собственных акций у Национальной Резервной Корпорации (НРК) для их последующего размещения на бирже. На наш взгляд, Ростехнологии могут присоединиться к Аэрофлоту, предложив свою долю в компании в размере 3,6% для размещения, и номинально количество акций Аэрофлота, находящихся в свободном обращении, может вырасти, по меньшей мере, на 18,6 п.п., до 42,5%.

На наш взгляд, инвесторы преувеличивают негативный эффект от либерализации маршрутов

Либерализация некоторых европейских маршрутов Аэрофлота негативно повлияла на отношение инвесторов к бумагам компании, которые отставали от Индекса ММВБ даже в пиковый летний сезон. Несмотря на то, что некоторое снижение было ожидаемо, мы полагаем, что инвесторы слишком негативно среагировали на операционные и финансовые показатели Аэрофлота. В частности, операционные результаты указывают на улучшение пассажирооборота в годовом сопоставлении, что свидетельствует о росте спроса на авиаперевозки. Пассажирооборот только Аэрофлота, который обслуживает главным образом международные маршруты, вырос в период с июня по сентябрь, следовательно, либерализация европейских маршрутов не оказала существенного влияния на показатели компании....
Авторские права на данный материал принадлежат «ИФК "Метрополь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка