О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Белгороде сегодня в рамках проекта "От океана до океана" приземлится знаменитый Ан-2

Международный аэропорт "Белгород" должен стать фактически последней точкой остановки Ан-2 в России в рамках рекордного перелета из Тюмени в ЮАР, приуроченного к 65-летию модели самолета

Международный аэропорт "Белгород" должен стать фактически последней точкой остановки Ан-2 в России в рамках рекордного перелета из Тюмени в ЮАР, приуроченного к 65-летиюмодели самолета. Таким образом, именно в Белгороде самолет "попрощается" с Родиной, далее перелет будет проходить над территорией Украины и других стран Европы и Африки. Приземление запланировано на 16.40, уже 12 декабря около 6 часов утра Ан-2 с экипажем на борту должен отправиться в Киев, где запланированы двухдневные мероприятия совместно с конструкторским бюро им. О.К.Антонова.

5 декабря 2012 г. самолет Ан-2 отправился с аэродрома Плеханово (г. Тюмень) в уникальный перелет в Южно-Африканскую Республику (ЮАР). Рекордный по длительности и протяженности (для самолета такого типа) перелет займет не менее 15 дней и проляжет через города России и Украины, Чехию, Германию, Францию, Хорватию, Италию, Испанию, Марокко, Мавританию, Сенегал, Намибию и другие страны африканского континента. За это время символ советской гражданской авиации - самолет Ан-2 - преодолеет более 20 000 км.

Авиакомпания "ЮТэйр" передает самолет Ан-2 для осуществления в Африке благотворительной деятельности. Благотворительная миссия, в которой будет задействована русская "Аннушка", называется "Просто любовь" и основана на идее, что все любят авиацию, но не все имеют возможности подняться в небо. Самолет Ан-2 будет выполнять демонстрационные полеты для детей-сирот. Ребята смогут испытать яркие и радостные ощущения, которыми поделятся с окружающими.

Ан-2 был выпущен в Польше 3 сентября 1987 г., предназначен для перевозки 1600 кг груза или 12 пассажиров. Сначала он входил в состав Барнаульского объединенного авиаотряда, затем (с 1999 г. по 2006 г.) - КГУП "Алтайские авиалинии". С 2006 г. Ан-2 находился в эксплуатации у ЗАО "ЮТэйр-Карго". Этот Ан-2 провел в небе 4675 часов, произвел 5599 посадок,

Знаменитая "Аннушка", разработанная в ОКБ им. О.К.Антонова, впервые взмыла в небо над Новосибирском 31 августа 1947 года. Ан-2 - это целая эпоха в истории отечественной гражданской авиации, его по праву можно назвать родоначальником многочисленного семейства самолетов с маркой "Ан". Это единственный в мире летательный аппарат, который выпускался более полувека, занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый массовый самолет в мире. Всего было произведено более 20 000 экземпляров. Некоторые его модификации производятся и в наши дни.

Будучи простым в эксплуатации, пригодным для использования на неподготовленных грунтовых площадках, самолет был незаменим для полетов на малоосвоенных территориях Сибири, Крайнего Севера, Средней Азии. В Тюмени первые Ан-2 появились в 1951 году и на протяжении десятилетий оставались незаменимыми для этого региона. В 1967 году 120 "Аннушек" эксплуатировались в Салехарде, Сургуте, Березове, Тобольске и других северных аэродромах. Самолеты обслуживали экспедиции, рыбозаводы, перевозили пассажиров, продукты и другие грузы. На Севере с помощью самолетов Ан-2 боролись с гнусом, обрабатывая ядохимикатами районы месторождений нефти и газа....
Авторские права на данный материал принадлежат «ООО "Международный аэропорт Белгород"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка