О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Finnair ввела продуманную систему автоматической регистрации на рейсы

Авиакомпания Finnair предложила своим пассажирам автоматическую регистрацию на рейс

Авиакомпания Finnair предложила своим пассажирам автоматическую регистрацию на рейс. В отличие от внедрившей годом ранее похожий сервис Air France, финская компания подошла к этому вопросу куда умнее и ненавязчивее. Ее пассажиры не регистрируются насильно на выбранные компанией места в салоне, а имеют возможность предварительно сами пройти онлайн-регистрацию с выбором места, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Если пассажир не стал заниматься веб-регистрацией за сутки до вылета самостоятельно, только тогда Finnair сделает это за него. Причем процесс происходит в удобное для пассажиров время: если вылет в первой половине дня, то компания направит клиенту SMS с номером места с 17:00 до 19:00 предыдущего дня. Если же вылет во второй половине, то SMS придет за три часа до отправления рейса.

Сообщение будет содержать также ссылку на мобильный посадочный талон, если пассажир предпочтет обойтись без бумажного. Для получения последнего можно обратиться на стойку регистрации или сдачи багажа. При желании пассажир также может сменить место в салоне, однако после автоматической регистрации выбор явно будет невелик. Следует помнить, что Finnair постепенно ликвидирует обычную регистрацию для пассажиров экономкласса.

На данный момент сервис автоматической регистрации распространяется на рейсы, вылетающие из большинства обслуживаемых Finnair аэропортов Европы, а также из Торонто. Российские аэропорты пока не входят в этот список, но для обратного вылета из Европы в Россию сервисом пользоваться можно....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка