Lenta.Ru
14 декабря 2012, 12:41
Госструктуры закупят у ОАК 130 самолетов
Первым претендентом на масштабный заказ гражданских самолетов называлось Минобороны, которые должны списать около 80 лайнеров из-за изношенности и низкой топливной эффективности. При этом военные не собираются закупать иностранные самолеты
В частности, чиновники хотят заказать Ан-148, Sukhoi SuperJet-100, Ту-204СМ и грузовой самолет Ил-476. Срок поставок - 2018 год.
Первым претендентом на масштабный заказ гражданских самолетов называлось Минобороны, которые должны списать около 80 лайнеров из-за изношенности и низкой топливной эффективности. При этом военные не собираются закупать иностранные самолеты.
Для ОАК, которая в текущем году выпустила всего 20 самолетов, это очень большой заказ. Однако в целом для авиапрома это может означать повышение шансов на выживание. Поставки госзаказчикам позволят отладить крупносерийное производство (издержки которого будут ниже, чем у штучного) и затем предложить авиакомпаниям более конкурентоспособную продукцию.
Стоит отметить, что решение закупить российские самолеты было обнародовано почти одновременно с разрешением российским авиакомпаниям приобретать бразильский ближнемагистральный лайнер Embraer 190. Он считается основным конкурентом нового российского проекта Superjet....
Авторские права на данный материал принадлежат «Lenta.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 27, 2024
Аэрофлот успешно поддерживает непрерывность автоматизированных бизнес-процессов совместно с российской ИТ-компанией IBS
Март 28, 2024
Развитие отрасли беспилотной авиации в России
Март 28, 2024
Алтайские власти прокомментировали продажу аэропорта за полмиллиарда рублей
Март 28, 2024
ПЦБК: Использование БПЛА для мониторинга пермских лесов сократит трудозатраты