Опубликовано: 17.12.2012, 08:26
 

Авиакомпания "Кубань" информирует о текущей ситуации


[image]

"Аэрофлот", "ЮТэйр", "Якутия", ГТК "Россия", Red Wings и "Грозный авиа" перевезут пассажиров авиакомпании "Кубань". Перевозки будут осуществляться по восьми направлениям.

"Аэрофлот" перевезет пассажиров "Кубани" по маршрутам "Краснодар-Москва-Краснодар" и "Москва-Челябинск-Москва".

"ЮТэйр" доставит купивших билеты на рейсы "Кубани" по маршрутам "Краснодар-Москва-Краснодар", "Москва-Калининград-Москва", также доставит пассажиров рейсов "Москва-Нальчик-Москва" во Владикавказ, откуда они смогут самостоятельно добраться до пункта назначения (рейс по маршруту "Москва-Нальчик-Москва" выполнялся только "Кубанью").

"Якутия" перевезет пассажиров "Кубани" по маршрутам "Краснодар-Москва-Краснодар", "Краснодар-Стамбул-Краснодар" (по понедельникам, средам и пятницам), "Краснодар-Ереван-Краснодар", "Краснодар-Тель-Авив-Краснодар", "Краснодар-Санкт-Петербург-Краснодар".

ГТК "Россия" выполнит рейсы "Кубани" по маршруту "Краснодар-Санкт-Петербург-Краснодар". Red Wings доставит пассажиров краснодарской компании по маршруту "Москва-Челябинск-Москва", "Грозный авиа" - пассажиров рейса "Москва-Нальчик-Москва" из Москвы во Владикавказ.

Согласно правилам, авиакомпании, определенные в качестве альтернативных перевозчиков, обязаны принимать пассажиров с авиабилетами "Кубани" на свои рейсы при наличии свободных мест.

Пассажиры "Кубани" продолжают возвращать билеты. Всего с 11 декабря возвращено почти 4400 проездных документов. Из них более 300 возвращено за последние сутки. Общая сумма выплат по возвратам превысила 21 млн рублей. На период с 11 декабря 2012 года по 30 марта 2013 года на рейсы "Кубани" было продано 13 200 билетов.

Авиакомпания "Кубань" продолжит информировать о возможности использования рейсов других перевозчиков, а также о точном времени вылета новых рейсов партнерских авиакомпаний по своим официальным каналам коммуникации - смс и электронной почте, call-центр и сайт компании. Дополнительную информацию по каждому рейсу пассажиры могут получить по телефону: 8-800-1000-861.

Сдать авиабилеты по-прежнему можно по месту их приобретения - либо в специализированное агентство либо через сайт авиакомпании www.kuban.aero, воспользовавшись формой обратной связи. Возврат в специализированных агентствах производится без вычетов и штрафов. Возврат средств за билеты, купленные напрямую у "Кубани" - через ее кассы или сайт компании - будет производиться после завершения процедуры конкурсного производства.

Комплекс мероприятий, направленных на минимизацию неудобств для пассажиров "Кубани", реализуется совместно с Администрацией края и авиационными властями. Помимо решения вопросов с обеспечением пассажиров альтернативными перевозками, особое внимание штаба занимают обязательства по выплате заработной платы персоналу. На этой неделе в сроки, установленные коллективным договором, производятся текущие выплаты по зарплате за ноябрь. Все обязательства перед персоналом по выплате отпускных будут закрыты в ближайшее время. Последовательно ведется работа по сокращению численности сотрудников предприятия. Часть персонала увольняется по собственному желанию с соблюдением всех требований Трудового кодекса. Руководство компании продолжает работу с персоналом, оперативно решая возникающие вопросы.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "Авиационные линии Кубани"» | Все пресс-релизы

Дайджест прессы за 17 декабря 2012 года | Дайджест публикаций за 17 декабря 2012 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Авиационные линии Кубани"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Авиационные линии Кубани, Авиакомпания "Россия", Аэрофлот - российские авиалинии, Ред Вингс, Кубань (Air Kuban), Грозный Авиа (Grozny-Avia), Якутия, ЮТэйр-Карго, ЮТэйр (UTair) (в процессе тестирования)