О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт Улан-Удэ обслужил рекордное за постсоветские годы число пассажиров

Международный аэропорт Байкал в Бурятии благодаря расширению маршрутной сети и модернизации обслужил в 2012 году более 267,5 тысячи пассажиров

Международный аэропорт Байкал в Бурятии благодаря расширению маршрутной сети и модернизации обслужил в 2012 году более 267,5 тысячи пассажиров, поставив рекорд за весь постсоветский период.

"Для сравнения: в 1990 году было перевезено более 800 тысяч пассажиров, затем этот показатель резко упал. В 2011 году аэропорт обслужил более 187,7 тысячи человек. В 2012 году рост почти на 80 тысяч пассажиров достигнут расширением маршрутной сети. За минувшие два года открыты новые маршруты в Читу, Красноярск, Новосибирск, Пекин, Бангкок и Маньчжурию. Уланудэнцам стали доступны чартеры в Таиланд и Вьетнам, регулярные рейсы Улан-Удэ - Пекин, летом доступна Турция. В планах перевозчиков и туроператоров - дальнейшее расширение рейсов в страны, пока закрытые для уланудэнцев - это ОАЭ, Греция и Египет", - рассказал РИА Новости временно исполняющий обязанности генерального директора аэропорта Евгений Сивцов.

В здании аэровокзала в 2012 году проведена реконструкция, которая включила ремонт здания аэропорта, организацию работы парковочной системы, также было закуплено оборудование. "В ходе ремонта была решена давняя "боль" аэропорта - багажное отделение. Теперь оно расширено и позволяет пассажирам с удобством получать свой багаж", - сообщил РИА Новости представитель группы компаний "Метрополь", которая владеет воздушной гаванью. В программу модернизации вошла и организация бесплатного Wi-Fi.

По словам представителя компании, в 2013 году здесь будет открыт магазин беспошлинной торговли. На 31 января запланировано открытие постоянного пункта пограничного пропуска в международном секторе.

Он уточнил, что ранее в аэропорту работал временный пункт пропуска, имевший ряд недостатков. Во-первых, пропускная способность была низкой (50 человек в час), во-вторых, схема движения задерживала пассажиров на 3-4 часа, поскольку была реверсивной - сначала обслуживались пассажиры на прилет и только потом на вылет.

"С введением в эксплуатацию постоянного пункта пропуска заработают так называемый зеленый и красный таможенные коридоры, а обслуживание прилетающих и вылетающих пассажиров будет производиться одновременно, что позволит уменьшить время обслуживания воздушного судна до уровня внутренних рейсов - до 1,5 часа", - отметил он....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка