О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

10 штурмовиков Су-25СМ будут поставлены ВВС в 2013 году

Подмосковный 121-й авиационно-ремонтный завод в 2013 году модернизирует порядка 12 штурмовиков Су-25 в вариант Су-25СМ, сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе

Подмосковный 121-й авиационно-ремонтный завод в 2013 году модернизирует порядка 12 штурмовиков Су-25 в вариант Су-25СМ, сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.

"В 2012 году на предприятии было модернизировано 12 штурмовиков в модификации Су-25СМ. Предварительными планами на 2013 год предусмотрена модернизация примерно такого же количества штурмовиков", - сказал собеседник агентства.

Отвечая на вопрос, планируется ли в ближайшее время возобновить производство штурмовиков Су-25СМ на Улан-Удэнском авиационном заводе, собеседник агентства отметил, что завод в настоящее время полностью загружен работами по производству вертолетов". Поэтому говорить о сроках возобновления производства штурмовиков пока преждевременно", - сказал он.

Основу модернизации штурмовика Су-25 в вариант Су-25СМ составляет установка на него нового прицельно-навигационного комплекса ПрНК-25СМ "Барс", в состав которого входят система обработки и отображения информации, система спутниковой навигации, ближней навигации, станция радиотехнической разведки, самолетный ответчик, автоматический радиокомпас, цифро-аналоговая система управлением оружием, бортовая система сбора, обработки и регистрации полетной информации "Карат-Б-25", ряд других систем.

Су-25СМ позволяет "работать" в любое время суток за пределами действия ПВО противника и применять высокоточное оружие. Управляемое оружие позволяет увеличить дистанцию до цели, штурмовику теперь необязательно входить в зону действия малокалиберной зенитной артиллерии и переносных зенитных ракетных комплексов. Су-25 могут атаковать цели с расстояния более чем 7-8 км, что превышает дальность действия большинства средств ПВО поля боя.

На Су-25СМ точность навигации и боевого применения неуправляемого авиационного вооружения возросла в 2-3 раза, а в бомбардировочном применении достигла уровня точности управляемых авиационных средств поражения. Точность бомбометания с горизонтального полета на высоте 200-300 м составила 10-15 м. Благодаря использованию современной инерциально-навигационной системы достигнута точность определения координат порядка 15 м со спутниковой коррекцией и 200 м - без нее....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военно-промышленный курьер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка