Источник: сайт «Privat.aero»
Опубликовано: 10.01.2013, 13:11

Eclipse предлагает американским ВВС свои самолеты


Компания Eclipse Aerospace (США) откликнулась на запрос американских ВВС к авиапроизводителям на предоставление информации (RFI) об имеющихся возможностях по производству и поставке крупной партии сверхлегких реактивных самолетов (VLJ). Как сообщается, ВВС США планируют обновить флот из джетов 20-летнего возраста, использовавшихся для программ специализированной предвыпускной подготовки пилотов многоместных реактивных самолетов (SUPT).

По расчетам Eclipse, использование ее самолетов может сохранить Пентагону около $1 млрд. Только экономия керосина может составить 13 млн. галлонов в год. В этой связи Мэйсон Холланд, генеральный директор Eclipse Aerospace, заявил: "Я встречался с высокопоставленными руководителями ВВС. Они ищут эффективные и доступные решения их проблем. Eclipse предлагает инновационные и быстро реализуемые альтернативы. В ответ на RFI мы предложили решение, которое, как ожидается, сохранит ВВС США сотни миллионов долларов в течение следующих десяти лет при обновлении своего флота наиболее эффективными и технологически продвинутыми легкими реактивными самолетами, находящимися в настоящее время в производстве". По его словам, предложение Eclipse отвечает или превосходит все требования, предъявляемые ВВС к самолетам SUPT. Eclipse Jet показывает топливную эффективность на 70% большую, чем любой самолет его класса. Кроме того, содержание парка самолетов Eclipse, по мнению М.Холланда, обойдется на 70% дешевле, чем обслуживание ныне эксплуатируемых. Производитель предлагает потенциальным заказчикам улучшенную модификацию своего двухдвигательного Eclipse 550 с интегрированной системой управления полетом AvioNG, возможностью полета в облаках при нулевой температуре (FIKI), с автопилотом, оснащенным автоматом тяги, сдвоенной FMS, системами улучшенного и синтетического видения, TCAS, TAWS, ADS-B, новой отделкой салона и заводской гарантией. Двигатели P&WC610F, имеющие диаметр поперечного сечения около30 см, обеспечивают настолько низкий уровень потребления топлива, что прямые операционные расходы самолета оставляют лишь $650/час. В то же самое время, их мощности хватает при взлетном весе в 2700 кг с 4 пассажирами на борту осуществлять полет с максимальной крейсерской скоростью 694,5 км/ч на дальность до 2083 км. На 410-м эшелоне (потолок) и скорости 795 км/ч расход составляет 59 гал/час. На одном моторе самолет способен держаться на 350 эшелоне (10,650 м). Это тихий и экологичный самолет. Уровень шумов на 40 дБ ниже требований 4-го уровня ограничений по шумам.

Напомним, в настоящее время 50% акций компании находится в собственности Sikorsky. А это значит, что Eclipse имеет все шансы на получение заказа, поскольку Sikorsky является основным вертолетным подрядчиком Пентагона. Более того, некоторые соучредители компании - в прошлом военные пилоты и имеют связи в ВВС.

Если такое произойдет, то новая модель Eclipse, только в прошлом году ставшая на крыло, пойдет в серийное производство. Стоимость Eclipse 550 составляет $2,15 млн.

 

Дайджест прессы за 10 января 2013 года | Дайджест публикаций за 10 января 2013 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Privat.aero». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.