О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Korean Air выйдет на рынок бизнес-авиации

Национальный перевозчик Южной Кореи авиакомпания Korean Air предпринимает первые шаги по выходу на новый для себя рынок - бизнес-перевозок

Национальный перевозчик Южной Кореи авиакомпания Korean Air предпринимает первые шаги по выходу на новый для себя рынок - бизнес-перевозок. Стоит напомнить, что первые попытки обзавестись собственным "деловым парком" компания предприняла еще в 1994 году, когда для перевозки топ-менеджмента был приобретен первый бизнес-джет Gulfstream IV. В те времена экономика Южной Кореи была одной из самых динамичных с ежегодным ростом в 7%. Бизнес-джеты Korean Air на рубеже 2000-х летали до 45 часов ежемесячно и "присутствовали", практически во всех уголках мира от Гуама до Дублина. В 2010 году руководство Korean Air принимает решение о покупке второго и более "серьезного" самолета BBJ1, а следом за этим был приобретен Global Express XRS. Но все равно бизнес-подразделение Korean Air осуществляла перевозки исключительно в собственных интересах и интересах партнеров.

Однако в ноябре 2012 года руководители компании решили всерьез начать работу по выходу на рынок бизнес-перевозок, начав с мониторинга стратегических рынков - Китая, России, Японии, Гонконга и родного южнокорейского. Экономическая ситуация, сложившаяся сегодня в Южной Корее, по мнению менеджмента Korean Air имеет все предпосылки для запуска нового проекта. Бизнес-план дочки перевозчика - Korean Air Business Jet в настоящее время только формируется. Однако уже сейчас понятно, что если задуманное реализуется, национальный перевозчик сможет примерить лавры и главного бизнес-оператора страны. Тема самолетного парка прорабатывается компанией достаточно скрупулезно. Известно, что это будут ультрадальние самолеты класcа BBJ и Global c просторными салонами, выполненными в национальных корейских мотивах с суперсовременной "начинкой", позволяющей активно работать во время полета. Известно, что сейчас Korean Air ведет переговоры с рядом известных дизайн-ателье. Однако и сейчас пассажирам доступны ничуть не уступающие по комфорту 16-местный (плюс четыре спальни) BBJ1, способный находиться в воздухе до 12 часов  и 13-ти местный Global XRS. Все самолеты 2010 года выпуска. В дополнение к самолетному парку, скоро Korean Air предоставит своим пассажирам и новый Sikorsky S76C+.

Второй и немаловажной частью плана выхода рынок станет поиск стратегических партнеров вне Южной Кореи. Первым претендентом на альянс может стать крупный долевой оператор из Канады Flexjet, который уже умеет работать с крупными национальными перевозчиками, такими как Qatar Airways. Детали соглашения пока остаются в тайне, однако известно, что в случае достижения договоренностей деловые пассажиры Korean Air получат беспрецедентный доступ на североамериканский рынок и наоборот (более 5000 направлений в США, Канаду, Мексику, а также Багамы и другие курортные направления в регионе на самолетах Flexjet). При этом забронировать и оплатить билет на бизнес-джет можно в любом представительстве Korean Air или через интернет одной транзакцией. Кроме этого, будущие партнеры надеются и на увеличения количества североамериканских клиентов Flexjet. По такой же схеме их будут "встречать" самолеты Korean Air Business Jet  в европейских и южнокорейских аэропортах.

Параллельно с развитием парка в Korean Air не обходят стороной и проблему базирования и обслуживания своего флота. В качестве главного аэропорта компания все же хочет оставить за собой некогда главный аэропорт страны Gimpo Airport, где в настоящее время и трафик поменьше и инфраструктура позволяет обслуживать любые типы самолетов, а также строить собственные объекты, включая FBO.

По предварительным данным, решение о начале "наземного" плана развития перевозчика, менеджмент примет уже в марте 2013 года. А в самое ближайшее время стартует новая маркетинговая и рекламная кампании в Токио, Гонконге, Москве и Пекине, где компания создаст собственные интернет-сайты на национальных языках, проведет презентации и в будущем откроет полноценные филиалы....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка