О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Еда, вознесенная до небес!

Лучшее питание на борту, согласно опросу пользователей поисковика авиабилетов Skyscanner. Pegasus Airlines, SAS и KLM стали победителями ежегодной премии "Лучшее питание на борту европейских авиалиний - 2012"

Лучшее питание на борту, согласно опросу пользователей поисковика авиабилетов Skyscanner
Pegasus Airlines, SAS и KLM стали победителями ежегодной премии Лучшее питание на борту европейских авиалиний-2012, вручаемой глобальным поисковиком авиабилетов Skyscanner (http://www.skyscanner.ru) на основе опроса пользователей сервиса. При этом Аэрофлот стал единственным российским перевозчиком, который вошел в пятерку лучших в сегменте ближне- и дальнемагистральных рейсов.

Более пятисот пятидесяти самостоятельных путешественников и блогеров всей Европы стали почти ресторанными критиками благодаря вновь проведенному ежегодному исследованию кейтеринга на рейсах европейских авиакомпаний.

Среди перевозчиков, осуществляющих дальнемагистральные рейсы, Аэрофлот получил очень высокие оценки пассажиров, уступив лишь голландской KLM и заняв почетное второе место. Далее следуют SAS, Air France и British Airways.

Что касается ближнемагистральных рейсов, с триумфом вырвалась вперед скандинавская SAS. Остальные места распределились следующим образом: немецкая Lufthansa взяла второе место, а национальная турецкая Turkish Airlines, которая стала победителем в прошлом году, получила сейчас третье место. Четвертой оказалась British Airways. Российский Аэрофлот занял достойное пятое место. В итоге, авиакомпания вошла в число лучших как на ближних, так и на дальних рейсах.

В сегменте лоукост-перевозчиков лучшее питание на борту, по мнению пользователей Skyscanner, предлагает бюджетное подразделение Turkish Airlines Pegasus. Британские авиакомпании взяли три следующих места: Flybe - второе, Monarch - третье и easyJet - четвертое место. Испанский перевозчик Vueling также показал себя с самой лучшей стороны, замкнув пятерку лучших.

Skyscanner, опросивший в ходе следующего исследования уже более 1 500 самостоятельных путешественников, обнаружил, что 54% пассажиров авиакомпаний считают, что кейтеринг на борту всегда неплох, в то время как три четверти опрошенных отметили значительное улучшение питания год от года. Еда на борту настолько хороша, что 43% признались даже в небольшой зависти к тому, что едят в самолете их соседи. Как говорится, "в чужой тарелке вкуснее".

Skyscanner: Лучшее питание на борту европейских авиалиний-2012

Топ-5 лоукост-перевозчиков
  • Pegasus
  • Flybe
  • Monarch
  • easyJet
  • Wizz Air
Топ-5 авиакомпаний на ближнемагистральных рейсах
  • SAS
  • Lufthansa
  • Turkish Airlines
  • British Airways
  • Aeroflot
Топ-5 авиакомпаний на дальнемагистральных рейсах
  • KLM
  • Aeroflot
  • SAS
  • Air France
  • British Airways
Татьяна Данилова, Директор по развитию российского рынка поисковика авиабилетов Skyscanner, прокомментировала:

"Отрадно, что Аэрофлот уверенно вошел в число лидеров. Я рада поздравить российского перевозчика с получением высоких оценок от самых главных экспертов - пассажиров. В целом, сегодняшнее качество кейтеринга нас приятно удивляет. Большинство авиалиний осознали, что питание - это важный фактор выбора: чем сильнее понравилась путешественнику еда, которую ему предложили во время перелета, тем больше вероятность, что он выберет эту авиакомпанию в будущем".

Экспертный совет составили более 550 пользователей поисковика авиабилетов Skyscanner

Качество еды оценивалось по шкале от 1 до 10

19 авиакомпаний получили свои оценки в этом опросе

Под лоукостерами понимались бюджетные авиакомпании, предлагающие питание как платную опцию. Под ближнемагистральными перевозчиками- лидирующие национальные перевозчики, выполняющие рейсы до шести часов и предлагающие питание на борту в экономическом классе (платно или бесплатно). Для дальнемагистральных авиалиний были актуальны все перечисленные характеристики, но длительность полета должна былы быть от шести часов и выше
Опрос в Британии проведен организацией OnePoll и Skyscanner, а на международном рынке - Skyscanner. Итоги подводились компанией Skyscanner
Во втором опросе приняли участие 1500 пассажиров авиакомпаний из 53 стран мира

Skyscanner - лидирующая европейская система поиска - предоставляет пользователям возможность мгновенно найти билеты по каким угодно направлениям, например, авиабилеты в США или авиабилеты в Тайланд и возможность сравнить цены на миллионы рейсов более чем 1000 авиакомпаний мира, а также на гостиницы и прокат машин

Skyscanner был основан в 2003 году тремя специалистами в области IT - Гаретом Уильямсом (Gareth Williams), Барри Смитом (Barry Smith) и Бонеми Граймсом (Bonamy Grimes). На настоящий момент, Skyscanner находится на первом месте среди европейских поисковиков и на третьем - среди мировых, каждый месяц принимая 30 млн человек на своем сайте

Сайт доступен на 30 языках. Кроме того, поисковик можно использовать в телефоне как приложение - для IPhone, IPad, Android, Windows Phone и Blackberry. Мобильные приложения Skyscanner были загружены уже 11 млн раз

Компания наняла около 180 сотрудников для своего головного офиса в Эдинбурге и кроме этого, окрыла офис в Сингапуре и Пекине для обслуживания азиатских рынков. В будущем Skyscanner планирует еще большую экспансию, учитывая активный рост компании по всему миру...
Авторские права на данный материал принадлежат «Skyscanner». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка