О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Директор строящегося аэропорта Берлина уволен из-за срыва сроков

Наблюдательный совет строящегося аэропорта Berlin Brandenburg International на заседании в среду отправил в отставку коммерческого директора Райнера Шварца в связи со срывом сроков строительства

Наблюдательный совет строящегося аэропорта Berlin Brandenburg International (BER) на заседании в среду отправил в отставку коммерческого директора Райнера Шварца (Rainer Schwarz) в связи со срывом сроков строительства, сообщает пресс-служба аэропорта.

Об очередном, четвертом по счету, переносе сроков ввода в эксплуатацию нового столичного аэропорта BER стало известно на прошлой неделе. Первоначально ввод в строй нового аэровокзала планировался еще осенью 2011 года, но строителям потребовалась отсрочка до июня 2012 года. Затем дату открытия перенесли на 17 марта 2013 года - из-за того, что вовремя не удалось подготовить и сдать комплекс зданий. Потом сроки сдвинулись еще более чем на полгода - на 27 октября. Теперь выяснилось, что аэропорт заработает не ранее 2014 года. В качестве причин нового переноса сроков называются серьезные технические просчеты, в том числе ошибки при создании системы пожарной безопасности. При этом эксперты не исключают, что строительство может затянуться до 2017 года.

Также набсовет на заседании в среду утвердил назначение на пост председателя структуры премьера земли Бранденбург Маттиаса Плацека (Matthias Platzeck). Бранденбург и Берлин являются крупнейшими собственниками строящегося аэропорта. До последнего времени набсовет возглавлял бургомистр немецкой столицы Клаус Воверайт (Klaus Wowereit). Однако после того, как стало известно о новом переносе сроков сдачи аэропорта, глава Берлина объявил, что покидает этот пост и передает председательство премьеру Бранденбурга. При этом, по решению набсовета, теперь Воверайт займет пост зампреда структуры, которую ранее возглавлял.

Berlin Brandenburg International строится возле старого аэропорта Schoenefeld в восточной части города и должен заменить обе существующие берлинские авиагавани (Schoenefeld и Tegel). В новом аэропорту будут две параллельно расположенные взлетно-посадочные полосы длиной 3,6 и 4 километра, в здании основного терминала будет шесть уровней. Одновременно на стоянке смогут находиться 85 самолетов. Предполагается, что каждый час в аэропорту будут приземляться и взлетать примерно 6,5 тысячи пассажиров. В год планируется обслуживать около 27 миллионов пассажиров. Впоследствии это число может быть увеличено в полтора раза....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка