Источник: компания «Amadeus»
Опубликовано: 17.01.2013, 15:31

Alitalia продлевает контентный договор с Amadeus и расширяет выбор дополнительных услуг для трэвел-агентов


Благодаря Amadeus Ancillary Services туристические агентства смогут предложить клиентам более широкий выбор продуктов Alitalia, включая провоз дополнительного багажа и спортивного оборудования, доступ в залы ожидания Alitalia в аэропортах и приобретение страховых полисов.

Amadeus, лидирующий технологический партнер для мировой туристической отрасли, и Alitalia, ведущая итальянская авиакомпания, договорились о продлении контентного договора на длительный срок. Это соглашение гарантирует туристическим агентствам-пользователям ГДС Amadeus по всему миру доступ к полному спектру тарифов, расписаний и ресурсов авиакомпании.

После успешного запуска в Италии авиакомпания начала дистрибуцию дополнительных услуг в Испании. Туристические агентства в обеих странах, работающие с ГДС Amadeus, теперь могут предложить своим клиентам еще более широкий выбор дополнительных услуг Alitalia, включая провоз дополнительного багажа и доступ в залы ожиданий Alitalia, при помощи комплексного интегрированного решения по бронированию дополнительных услуг Amadeus Ancillary Services.

Оплата дополнительных услуг Alitalia может осуществляться по технологии EMD (Electronic Miscellaneous Document). Система электронного документооборота облегчает дистрибуцию, продажу, предоставление и управление дополнительными услугами. Сокращая объемы бумажной документации и упрощая технологию продаж, EMD тем самым выполняет рекомендации Международной организации воздушного транспорта IATA по переходу на электронные технологии.

Альдо Понтичелли (Aldo Ponticelli), вице-президент Alitalia по дистрибуции: "Мы рады этому соглашению и хотели бы и впредь развивать сотрудничество с Amadeus. Продление контентного договора поддерживает конкурентоспособность и эффективность продаж Alitalia в партнерстве с Amadeus как в Италии, так и на международных рынках".

"Мы приветствуем развитие наших отношений с Alitalia, это важный шаг в развитии общей стратегии Amadeus, предполагающей обеспечение долгосрочных контентных соглашений с ведущими авиакомпаниями мира", - сказал Дэвид Доктор (David Doctor), директор подразделения Distribution Marketing компании Amadeus. "Учитывая важность дистрибуции через туристические агентства, подобные долгосрочные контентные соглашения являются залогом стабильности как для авиакомпаний, так и для туристических агентств".

Соглашение с Alitalia также позволит продвигать и дифференцировать продукты авиакомпании, используя различные рекламные возможности, представленные в решении Amadeus Selling Platform. В частности, размещение баннеров на регистрационной странице пользователя (Sign In Banners), на экране наличия мест или бронирования.

Сегодня 80% всех бронирований в мире, осуществляемых через систему Amadeus, приходятся на предложения авиакомпаний, имеющих с Amadeus контентные соглашения.

Amadeus - ведущий процессинговый оператор и поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (компании и путешественники).

Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли. В 2011 году объем платных транзакций через систему Amadeus составил 947 млн.

Подразделения компании Amadeus расположены в Мадриде, Испания (головной офис), Ницце, Франция (центр развития продуктов), и Эрдинге, Германия (центр обработки данных). Региональные офисы компании работают в Майами, Буэнос-Айресе, Бангкоке и Дубае. Обслуживание клиентов осуществляют 73 местных представительства Amadeus в 195 странах.

Компания Amadeus зарегистрирована на фондовых биржах Мадрида, Барселоны, Бильбао и Валенсии; ее символ - "AMS.MC". Компания входит в инвестиционные рейтинги IBEX 35, STOXX Europe 600 Index индекс устойчивости Dow Jones (DJSI).

На 31 декабря 2011 года выручка компании составила €2 712 млн, а показатель EBIТDA- €1 039 млн. В компании работают около 10 000 человек по всему миру, представляющих 123 национальности.

Alitalia - ведущая авиакомпания Италии, выполняющая в рамках зимнего расписания 2012-2013 более 4200 рейсов в неделю в 79 пунктов назначении, включая 22 города в Италии и 57 - в других странах мира. По итогам 2011 года авиакомпания перевезла 25 млн пассажиров. По состоянию на ноябрь 2012 года парк авиакомпании включал в себя 140 самолетов. В настоящее время осуществляется обновление парка авиакомпании - ожидается, что он будет полностью обновлен в январе 2013 года и станет одним из самых молодых (средний возраст воздушных судов - 6,5 лет), эффективных (за счет сокращения числа различных типов самолетов) и экологичных в мире.

Основу маршрутной сети Alitalia составляют семь аэропортов - Рим, Линате (Милан), Мальпенса (Милан), Турин, Венеция, Неаполь и Катания.

 
Другие пресс-релизы «Amadeus» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 17 января 2013 года | Дайджест публикаций за 17 января 2013 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Амадеус - информационные технологии, International Air Transport Association (IATA), Международная ассоциация воздушного транспорта (в процессе тестирования)