О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания "Трансаэро" открыла новый контактный центр для пассажиров из Европы

В целях дальнейшего повышения качества обслуживания клиентов авиакомпания "Трансаэро" открыла специальный контактный центр для пассажиров ряда европейских стран

В целях дальнейшего повышения качества обслуживания клиентов авиакомпания "Трансаэро" открыла специальный контактный центр для пассажиров ряда европейских стран. Теперь клиенты "Трансаэро" из Австрии, Великобритании, Германии, Греции, Испании, Италии, Латвии, Литвы, Португалии и Франции могут воспользоваться преимуществом бесплатных телефонных звонков в call center по прямым местным номерам.

Высококвалифицированные операторы контактного центра "Трансаэро" могут общаться с пассажирами на английском, немецком, французском, русском или латышском языках. Переадресация звонков операторам происходит в автоматическом режиме в зависимости от страны абонента.

Новый call center "Трансаэро" не только оказывает клиентам информационную поддержку, но и предоставляет целый комплекс коммерческих услуг. Так, операторы могут вносить изменения в уже приобретенные билеты, производить продажу новых билетов, а также проводить оплату по кредитной карте пассажира по телефону. Кроме того, сотрудники контактного центра могут предоставлять информацию о рассмотрении заявлений, касающихся потери багажа, а также отвечать на обращения электронной почты.

Часы работы международного контактного центра "Трансаэро": с 08.00 до 20.00 по центральному европейскому времени.

Номера телефонов контактного центра (звонок на местный номер бесплатный):

Австрия:        +43 720 883 404,
Великобритания: +44 203 129 5851,
Германия:       +49 30 5679 6804,
Греция:         +30 21 1198 0182,
Испания:        +34 932 200 556,
Италия:         +39 06 9480 0164,
Латвия:         +37 167 199 393,
Литва:          +37 052 140 289,
Португалия:     +35 13 0880 3042,
Франция:        +33 368 780 182.

Пассажиры также могут направлять свои запросы и обращения в новый контактный центр по электронному адресу: [email protected]
 
В "Трансаэро" уверены, что новая услуга авиакомпании будет по достоинству оценена ее клиентами....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Трансаэро"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка