Источник: компания «Skyscanner»
Опубликовано: 22.01.2013, 13:58

У русских самый короткий отпуск, но это совсем не ограничивает их желание увидеть весь мир!


Skyscanner.ru провел исследование особенностей "отпускников" из всей Европы

Глобальный поисковик авиабилетов Skyscanner.ru подготовил отчет об особенностях отпусков в разных странах на основе аналитики запросов пользователей ресурса за 2012 год. Исследователи сайта Skyscanner.ru ответили на вопросы: сколько времени разные нации выделяют на путешествие, как далеко они предпочитают летать, когда бронируют авиабилеты, любят ли ездить с детьми , и кто из них предпочитает отдыхать летом, а кто, наоборот, вне сезона?

Как долго мы путешествуем и как далеко "можем зайти"?

Исследование показало, что отпуск у российских туристов длится меньше, чем у путешественников из других стран. В среднем, наши соотечественники в 2012 году выделяли чуть больше восьми дней на одну поездку. А вот, к примеру, жители Нидерландов своему путешествию щедро посвящали целых 12 дней.

При этом голландцы предпочитали далеко от дома не уезжать, а вот русские, даже несмотря на краткосрочность отпуска, проводили его с размахом, забираясь в наиболее отдаленные участки нашей планеты. Среди излюбленных дальних направлений в 2012 году были Америка и Азия. Россияне выбирали такие экзотические уголки мира, как Таиланд, Китай, Индия, Вьетнам.

По статистике, вслед за Россией на дальние расстояния также любят летать жители Великобритании и Франции. Последние в основном выбирают США, но кроме этого, путешествуют и по Таиланду, Канаде, Китаю и Индии. Британцы предпочитают ездить в страны сразу четырех континентов: Северной Америки, Африки, Евразии (восточной) и Австралии. Они путешествуют как по отдаленным англоязычным странам (США, Канада, Австралия), так и по Азии (Таиланд, Китай) и Африке (ОАЭ). Из тех наций, которые любят отдых "поближе к дому", безусловные лидеры - Германия, Турция и Италия.

Бронируем билеты заранее или не беспокоимся о них?

Британцы удивили нас своей дальновидностью, оказавшись нацией, которая раньше других бронирует авиабилеты. Самое раннее бронирование в 2012 году было произведено через Skyscanner именно из Великобритании - за 68 дней до поездки. Также заблаговременно бронируют билеты голландцы и датчане, оформляя перелет за 61 и 60 дней до вылета соответственно. А вот Россия входит в тройку наиболее спонтанных стран, наши туристы бронируют авиабилеты в среднем за 49 дней до поездки. Позже этим занимаются только итальянцы (за 48 дней) и испанцы (за 46 дней).

С детьми или без детей - вот в чем вопрос

Вероятно, предусмотрительность, в частности, датчан связана с тем, что именно из этой страны чаще всего летают семьи с детьми. Оказывается, почти каждый десятый путешествующий датчанин (9,2%) отдает предпочтение семейному отпуску. Кроме того, именно из этой страны чаще всего улетают летом - 37% поездок. Лето - это, с одной стороны, пик активности туристов, что вынуждает бронировать билеты заранее, с другой - идеальное время для отдыха детей, чем датчане и пользуются чаще всех. Далее следуют другие скандинавские страны - Норвегия (8,1%) и Швеция (7,9%), как наиболее часто летающие с детьми. Так значит, счастливые семьи, проводящие отпуск в идиллии, нужно искать в Северной Европе!

Если же спуститься на юг, то ситуация немного изменится. Из всех европейцев испанцы, как оказалось, реже всего ездят в отпуск с детьми- лишь 3,8% путешественников из Испании бронируют и "детские" билеты тоже. То же можно сказать об итальянцах (4,4%) и немцах (5,2%). Немцы также выбирают и самое несезонное для путешествий время. 32% всех поездок приходятся на период сентябрь-май.

Структурируем данные

Татьяна Данилова, директор по развитию российского рынка Skyscanner, подвела итог исследования:

"В результате у нас составилась интересная картина особенностей европейских наций во время отпуска. Русские спонтанно берут чуть больше недели и улетают как можно дальше. Британцы, также предпочитающие дальние странствия, делают это более обдуманно и среди первых бронируют авиабилеты. Датчане тоже могут похвастаться предусмотрительностью в деле бронирования билетов, ведь им необходимо заранее распланировать летний семейный отпуск. Возможно, испанцы более свободолюбивы, если реже берут с собой детей, а билеты бронируют самыми последними среди всех европейцев? Немцы предпочитают для отдыха страны поближе, и готовы отправиться туда отдыхать без детей вне сезона, чтобы скрыться сразу от всех".

Skyscanner - лидирующая европейская система поиска - предоставляет пользователям возможность мгновенно найти билеты по каким угодно направлениям, например, авиабилеты в США или авиабилеты в Тайланд и возможность сравнить цены на миллионы рейсов более чем 1000 авиакомпаний мира, а также на гостиницы и прокат машин

Skyscanner был основан в 2003 году тремя специалистами в области IT - Гаретом Уильямсом (Gareth Williams), Барри Смитом (Barry Smith) и Бонеми Граймсом (Bonamy Grimes). На настоящий момент, Skyscanner находится на первом месте среди европейских поисковиков и на третьем - среди мировых, каждый месяц принимая 30 млн человек на своем сайте

Сайт доступен на 30 языках. Кроме того, поисковик можно использовать в телефоне как приложение - для IPhone, IPad, Android, Windows Phone и Blackberry. Мобильные приложения Skyscanner были загружены уже 12 млн раз

Компания наняла около 180 сотрудников для своего головного офиса в Эдинбурге и кроме этого, окрыла офис в Сингапуре и Пекине для обслуживания азиатских рынков. В будущем Skyscanner планирует еще большую экспансию, учитывая активный рост компании по всему миру

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Skyscanner» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 22 января 2013 года | Дайджест публикаций за 22 января 2013 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Skyscanner». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Skyscanner, Ан-32 (в процессе тестирования)