Российская газета
23 января 2013, 09:35
Билеты пойдут на снижение
Минтранс настаивает на обнуление налога на добавленную стоимость для внутрироссийских авиаперевозок
И если эти меры будут приняты, то цена билетов для пассажиров снизится. Но пока в Минтрансе не могут сказать точные сроки их введения.
Планируется снизить требования к малым аэропортам, где объемы перевозок невелики и установить рациональные требования по обеспечению авиационной и транспортной безопасности, которые соответствуют реальным угрозам. Предлагается разработать и утвердить методики расчета размера экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли, учитываемых при формировании регулируемых тарифов на услуги естественных монополий в аэропортах, также как при формировании регулируемых ставок аэронавигационных сборов. Говорится и о нормативах, которые позволят ввести ставки арендной платы за использование аэродромных комплексов, находящихся в федеральной собственности. Есть идея внести изменения в Федеральные авиационные правила, касающиеся сертификации эксплуатантов, например, снять ограничения по количеству самолетов в парке.
Не забыли в Минтранса и о необходимости законодательно разрешить иностранным пилотам работать в российских авиакомпаниях. Также есть в предложениях и пункт о внесении изменений в законодательство, которые дадут возможность российскими авиакомпаниями продавать билеты по "невозвратным" тарифам. И исключить из тарифа перевозку багажа при его отсутствии, а также трат на предоставление питания на борту с продолжительностью полета менее трех часов. А еще предлагается изменить порядок перебронирования пассажирских мест и выплате компенсаций пассажиру в случае изменения условий перевозки или отказа в перевозке в связи с перебронированием.
Минтранс также хочет установить норму по поставщикам услуг в аэропортах: заправка, техническое обслуживание самолетов, обработка грузов. В воздушных гаванях, через которые в год проходит не менее миллиона пассажиров - не менее двух, в аэропортах с пассажиропотоком свыше пяти миллионов человек - не менее трех поставщиков. Предлагается увеличить уставной капитал Государственной транспортной лизинговой компании и других лизинговых компаний с госучастием для приобретения воздушных судов с количеством пассажирских кресел до 55, используемых на региональных и местных линиях. Также Минтранс намерен выйти и на Евразийскую экономическую комиссию с предложением об освобождении от уплаты таможенных пошлин турбовинтовых гражданских пассажирских самолетов не старше 10 лет с количеством посадочных мест не более чем на 72 человека....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству