Международный аэропорт "Воронеж"
24 января 2013, 11:46
Международный аэропорт "Воронеж" не получал предложений от УФАС по Воронежской области
22 января на сайте abireg.ru появилась информация о том, что УФАС по Воронежской области предлагает привлечь в местный аэропорт перевозчика, который смог бы осуществлять рейсы по маршруту Воронеж - Москва через аэропорт "Шереметьево"
Воронежский аэропорт не получал никаких писем с предложениями, просьбами или распоряжениями из Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области относительно рейсов через, до или из Шереметьево.
В свою очередь, руководство международного аэропорта "Воронеж" готово сотрудничать с любыми авиакомпаниями, способными обеспечить выполнение регулярных или чартерных рейсов из Воронежа в аэропорты России и мира.
В частности, из аэропорта "Воронеж" авиакомпанией "Полет" в рамках Межрегиональной чартерной программы осуществлялись рейсы в аэропорт Шереметьево с открытием свободной продажи билетов на сайте авиакомпании. Специалисты международного аэропорта "Воронеж" периодически проводят опросы жителей города и пассажиров, выявляя востребованные маршруты и направления для авиасообщения из Воронежа. На данный момент из аэропорта "Воронеж" нет транзитного пассажиропотока в Шереметьево, способного обеспечить загрузку регулярных рейсов какого-либо перевозчика. Потребность воронежцев в авиасообщении с Москвой удовлетворяется выполнением шести рейсов в Домодедово и двух рейсов во Внуково ежедневно.
В заметке, опубликованной на названном сайте, упоминается и раздутый тем же сайтом "скандал" с участием авиакомпании ORENAIR. В 2010 году "Оренбургские авиалинии" начали продажу билетов на рейсы в Египет, не только не запросив у аэропорта слоты на выполнение рейсов, но и не озаботившись самой возможностью аэропорта принимать назначенные на рейсы типы воздушных судов.
Разрешение на прием типа воздушного судна аэропортом выдается государственным органом - Федеральным Агентством Воздушного Транспорта РФ (Росавиация) по запросу авиакомпании. Ответственность за продажу билетов без подтверждения возможности осуществления рейсов и последующую отмену рейсов авиакомпанией ORENAIR лежит исключительно на ней самой, как бы ни хотелось ООО "Абирег" и "экспертам в авиаотрасли, хорошо знакомым с аэропортовой деятельностью" возложить вину за этот инцидент на администрацию аэропорта "Воронеж".
Такая же ситуация в 2010 году сложилась и с допуском воздушных судов авиакомпании "Руслайн". Для того, чтобы аэропорт был допущен к приему типа воздушных судов Распоряжением ФАВТ РФ, нужно выполнить ряд процедур, которые в 2010 году авиакомпания "Руслайн" в связи с некомпетентностью своих сотрудников своевременно не выполнила. Что впоследствии и было признанно ответственными лицами авиакомпании "Руслайн".
Повторяемые на названном сайте от публикации к публикации инсинуации на эту тему, вероятно, объясняются нежеланием сотрудников ООО "Абирег" вникать в суть процедур, регулирующих авиационную деятельность в Российской Федерации, и низким уровнем компетентности привлекаемых этой фирмой консультантов.
Что касается повторяющихся ошибок и передергиваний на сайте abireg.ru относительно объектов аэродромного хозяйства, находящихся в федеральной собственности, то эти огрехи уже стали традиционны. Напоминаем, что ВПП, рулежные дорожки и перрон являются собственностью ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)". Претензии относительно затянувшейся реконструкции рулежных дорожек и перрона, перманентно высказываемые авторами вышеназванного сайта в адрес руководства международного аэропорта "Воронеж" и авиакомпании "Полет", в очередной раз демонстрируют "профессионализм" сотрудников частной компании ООО "Абирег"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Воронеж"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
ФАС заявила о необходимости скорректировать цены на авиаперевозки