Источник: информационное агентство «РосБалт»
Опубликовано: 24.01.2013, 16:32

Позиции "Аэрофлота" усилит воздушный Интернет


"Аэрофлот" готовится к широкому внедрению wi-fi-доступа в Интернет в полете для своих пассажиров. По мнению экспертов, этот шаг дополнительно усилит позиции, занимаемые ведущей российской компанией на рынке авиаперевозок.

Как сообщили в авиакомпании, в течение нескольких ближайших лет все дальнемагистральные лайнеры "Аэрофлота" будут укомплектованы специальным оборудованием, позволяющим путешественникам оставаться в Интернете практически на протяжении всего полета. Наиболее востребована такая возможность среди бизнесменов, вынужденных часто летать по рабочим делам, но оценить ее вскоре смогут и простые туристы.

Все оборудование уже прошло испытания и обкатку и теперь успешно работает на пяти самолетах перевозчика. Всего же, согласно плану, только в 2013 году возможность выйти в глобальную Сеть по беспроводному протоколу появится в 26 лайнерах, причем в 15 из них - уже в первом квартале. В последующие годы вновь поступающие в авиапарк воздушные суда также будут укомплектовываться необходимым оборудованием.

"Это та опция, которая делает "Аэрофлот" более привлекательным, чем другие российские авиакомпании. Ведь для российского рынка Интернет на борту - это новинка, интересная и удобная для пассажиров. А для инвесторов эта новость позитивна как очередное подтверждение амбиций "Аэрофлота", - считает глава отдела анализа эмитентов "Номос Банка" Игорь Голубев.

Его точку зрения поддержал руководитель аналитического отдела агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. "Уже сейчас авиакомпания в альянсе SkyTeam находится на ведущих позициях по уровню сервиса, - заявил он. - Можно прогнозировать, что Интернет на борту повысит конкурентоспособность авиакомпании на дальних перелетах, на туристических и особенно деловых направлениях".

Среди крупных мировых авиакомпаний в области беспроводного Интернета лидируют американские перевозчики. В Европе wi-fi-услуги на дальних маршрутах предоставляют лишь несколько компаний, а в России "Аэрофлот" оказался первым, кто в массовом порядке решил раздавать пассажирам беспроводной доступ в киберпространство.

По словам гендиректора "Аэрофлота" Виталия Савельева, в настоящее время компания ставит себе целью сделать wi-fi доступным на всех своих дальнемагистральных воздушных судах. "Программа соответствует двум ключевым направлениям стратегии "Аэрофлота". Это - внедрение новейших технологий во всех сферах деятельности компании и ее вхождение в элиту мировой индустрии авиаперевозок по качеству обслуживания пассажиров", - приводит его слова "Инфокс".

Аналитик "Инвесткафе" Андрей Шенк назвал возможность выйти в Интернет на борту самолета востребованной услугой, привлекающей не только клиентов бизнес-класса, но и пассажиров, путешествующих в туристическом классе. "Это говорит о том, что "Аэрофлот" развивает свой клиентский сервис, подтверждая свое намерение стать самой клиентоориентированной компанией", - сообщил эксперт.

"Это положительно влияет на уровень сервиса для пассажиров. Кроме того, сама услуга достаточно прибыльная, так что на прибыли "Аэрофлота" это тоже должно сказаться положительно", - считает аналитик "Райффайзенбанка" Константин Юминов.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 24 января 2013 года | Дайджест публикаций за 24 января 2013 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «РосБалт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Отраслевое агентство "АвиаПорт", Аэрофлот - российские авиалинии, Пантелеев Олег, Аэрофлот (Aeroflot) (в процессе тестирования)