О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Первый класс Lufthansa получил пять звезд в рэнкинге Skytrax

В последнем рейтинге, составленном Skytrax, салон Первого класса Lufthansa занял лидирующие позиции, получив максимально высокий балл - пять звезд

В последнем рейтинге, составленном Skytrax, салон Первого класса Lufthansa занял лидирующие позиции, получив максимально высокий балл - пять звезд

Влиятельная британская компания Skytrax, специализирующаяся на оценке качества услуг авиакомпаний и аэропортов, отметила комфорт высочайшего уровня салона Первого класса авиалайнеров Lufthansa, оборудованного эргономичными креслами, превращающимися в совершенно плоские двухметровые кровати. Максимальные оценки получила также система развлечений на борту Lufthansa, предлагающая фильмы на 8 языках, огромное количество телеканалов и радиостанций и возможность прослушивать CD и аудиокниги. Кроме этого, Skytrax высоко отметила работу бортперсонала в салонах Первого класса, ставшую безупречной за последние двенадцать месяцев, и внесшую свою лепту в историю победы Первого класса компании.

Что касается обслуживания на земле, терминал Первого класса узлового аэропорта Lufthansa во Франкфурте получил категорию 5 звезд по многим оценочным показателям. В дополнение к эксклюзивному сервису, предоставляемому для пассажиров Первого класса и пассажиров, обладающих статусом HON-circle (по программе Miles&More) с момента их прибытия в аэропорт и до посадки на борт самолета, терминал получил высокую оценку за комфортабельные кресла и диваны, а также тихие комнаты для дневного отдыха. Наличие роскошных залов для курения, просторных туалетных комнат с элитными косметическими средствами, а также широкий выбор горячих и холодных блюд, коктейлей и изысканных вин в залах ожидания - все это определило получение Терминалом Первого класса лидирующих позиций в рейтинге Skytrax.

"Эта почетная награда являет собой очередное подтверждение того, что Первый класс Lufthansa отвечает высшим мировым стандартам качества", - отметил д-р Рейнолд Хубер (Reinold Huber), старший Вице-Президент авиакомпании по продуктам и маркетингу. "Пассажирам нравится сервис, предоставляемый в наших салонах премиальных классов. Исследование, проведенное Skytrax, стимулирует Lufthansa к реализации новых идей и внедрению новых предложений, чтобы сделать эксклюзивное обслуживание пассажиров Первого класса на борту и на земле еще более привлекательным".

Анализ качества услуг был проведен исследовательской компанией Skytrax, специализирующейся на оценке продуктов и услуг авиакомпаний и аэропортов. Эта организация тщательно изучает самые разнообразные аспекты работы игроков авиационной индустрии, относящиеся к качеству сервиса и степени удовлетворенности клиентов. В отношении авиакомпаний, кроме оценки продуктов, предлагаемых на борту, оценке подвергаются их предложения на земле. Skytrax начал проводить ежегодные независимые исследования по оценке сервиса в 1999 году....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК Lufthansa». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка