О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Итоги работы 2012 и планы развития 2013 национальной авиакомпании "Белавиа"

В 2012 году регулярные полеты выполнялись в 42 аэропорта 24 стран мира

В 2012 году регулярные полеты выполнялись в 42 аэропорта 24 стран мира.

В 2012 Национальная авиакомпания совершила 11 858 (прирост 1,6%) регулярных и 2740 (прирост 6,9%) чартерных рейсов, по сравнению с 11 806 и 2 562 соответственно в 2011.

Так, за прошедший год было перевезено порядка 1284201 пассажиров, что составляет плюс 24%  к уровню 2011 года. Для сравнения, в 2011 году пассажиропоток составил 1 036 101 человек. Доля транзитных пассажиров в 2012 году - 25%.

Процент занятости кресел составил 69,8%, а на регулярных рейсах 63,8 процента, что на 6% и 8,1% больше, чем в 2011 году.

В 2012 году было перевезено 1697 тонн груза, почты и платного багажа. В 2011 данная цифра составляла 1586 тонн. Увеличение составило 7%.

Регулярность полетов составила 89,6 %, что свидетельствует о пунктуальности авиакомпании и о высоком качестве предоставления услуг пассажирам национального авиаперевозчика. Рижский международный аэропорт признал "Белавиа" самой пунктуальной авиакомпанией по итогам 2012 года. В течение продолжительного времени 2012 Домодедово признал "Белавиа" одной из самых пунктуальных авиакомпаний, выполняющих полеты в данный столичный аэропорт.

В 2012 году были открыты новые регулярные рейсы из Национального аэропорта "Минск" в Новосибирск (5 июня, частота - 2 раза в неделю),  Барселону (26 декабря, частота - 2 раза в неделю).

В прошедшем году увеличилась частота выполнения полетов на таких маршрутах, как Рига, Амстердам, Париж, Астану, Баку, Екатеринбург, Прага, Тель-Авив,  благодаря чему удалось значительно увеличить численные показатели перевезенных пассажиров и увеличить количество транзитных пассажиров.

Для успешного развития налаживается сотрудничество с иностранными авиакомпаниями. Так, в 2012 году были подписаны соглашения free sale  с Air France, Уральскими авиалиниями. Интерлайн-соглашения были подписаны с Lux Air  и Уральскими авиалиниями.

Осенью 2012 года воздушный флот "Белавиа" пополнился двумя новыми самолетами Embraer 175 бразильского производства с завода-изготовителя.

В 2012 году началось обновление салонов Боингов 737-500 с установкой более комфортабельных кресел в бизнес-классе и компоновкой 2+2.

Продолжает развиваться программа лояльности "Белавиа Лидер". За 2012 год в программе зарегистрировалось более 6000 новых участников, таким образом, общее количество участников увеличилось до 16073, из них 59 участников золотого уровня и 201 участник серебряного уровня.

Участники программы активно используют возможность накопления баллов с помощью совместной платежной карты БПС-Сбербанк/Белавиа. В то же время программа расширяет возможности накопления баллов за использование услуг партнеров. Так, в 2012 году участники программы получили возможность накапливать баллы за телефонные звонки в роуминге. Заключены партнерские соглашения с компаниями по прокату автомобилей AVIS и SIXT, минским апарт-отелем "Комфорт".

В 2013 году программа будет продолжать развитие партнерской сети. Новым направлением партнерства станет возможность накапливать баллы за посещение ресторанов и кафе. Пилотным проектом в этом направлении уже стал договор с минским рестораном Newman Restaurant&Bar.

На данный момент флот авиакомпании состоит из 20 самолетов, по которым можно совершить виртуальную экскурсию не выходя из дома на официальном сайте "Белавиа".

На сайте авиакомпании в 2012 году было продано на сумму, на 87 % превышающую прошлогодний показатель. Продажа авиабилетов через интернет позволяет авиакомпании обеспечить глобальную дистрибуцию своих услуг, с момента запуска данной услуги на сайте авиакомпании авиабилеты приобрели владельцы банковских карточек 127 стран мира.

1 ноября 2012 года авиакомпания внедрила систему интернет-регистрации и предложила своим пассажирам возможность самостоятельно зарегистрироваться на рейс через интернет. Данная услуга внедрена с целью повышения качества обслуживания пассажиров и позволяет самостоятельно выбрать себе удобные места в салоне самолета, сокращает время прохождения предполетных формальностей в аэропорту. В настоящее время данная услуга доступна при вылете из 17 аэропортов (Минск, Баку, Батуми, Брест, Гомель, Гродно, Екатеринбург, Ереван, Калининград, Милан, Москва, Новосибирск, Прага, Рим, Санкт-Петербург, Тбилиси, Франкфурт).

Также на сайте существует возможность бронирования отелей и такси из/в Национальный аэропорт "Минск".

В 2012 году для национального авиаперевозчика была разработана новая форма бортпроводников: 2 мужских и 2 женских комплекта. Традиционную и уже хорошо знакомую пассажирам "Белавиа" бело-сине-бирюзовую форму сменили два варианта - зимний и летний. Дизайн костюмов разработан Главным художественным руководителем ОАО "Центр моды" Эльвирой Жвиковой.

Национальная авиакомпания рассматривает варианты модернизации парка воздушных судов путем приобретения в лизинг новых воздушных судов, а также обновление салонов самолетов, уже имеющихся в наличии.

В этому году будет открыт рейс Минск-Самара-Минск (28 апреля) и Минск-Кутаиси-Минск (28 мая). Будут выполняться полеты из областных аэропортов, в частности рейсы в Калининград будут выполняться не только из Минска, но и из Гомеля, Гродно и Бреста. Будет увеличена частотность выполнения рейсов на уже имеющихся направлениях. Также мы постепенно осуществляем переход на гибридную модель авиакомпании.

В 2013 году планируется провести модернизацию сайта авиакомпании с целью обеспечения продаж через интернет билетов на стыковочные маршруты с другими авиакомпаниями и увеличения объемов интернет-продаж. Планируется модернизировать систему аренды автомобилей и бронирования отелей.

В 2013 году планируется расширить географию предоставления услуги регистрации через интернет и предоставить пассажирам возможность регистрации с использованием мобильных телефонов и киосков самостоятельной регистрации.

В 2013 году планируется провести активную работу над анализом существующего бренда "Белавиа" и обновлением фирменного стиля авиакомпании. Планируется совместная работа с одной из брендинговых компаний Беларуси, которая будет выбрана по результатам предварительных встреч, оценки предлагаемых идей, сроков и стоимости реализации этапов ребрендинга....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Белавиа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка