О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"АэроСвит" отказался от внутренних и европейских рейсов до осени

"АэроСвит" и летом не будет летать на среднемагистральных и внутренних рейсах. "Согласно программе реструктуризации, "АэроСвит" сосредоточит свою деятельность на обслуживании действующей дальнемагистральной сети полетов с ее последующим расширением

Авиакомпания "АэроСвит" и летом не будет летать на среднемагистральных и внутренних рейсах, сообщила пресс-служба перевозчика. "Согласно программе реструктуризации, "АэроСвит" сосредоточит свою деятельность на обслуживании действующей дальнемагистральной сети полетов с ее последующим расширением",- говорится в заявлении.

Компания уже открыла продажу авиабилетов на рейсы Киев-Нью-Йорк-Киев на период с начала апреля текущего года. Продажи на рейсы Киев-Пекин-Киев и Киев-Бангкок-Киев будут открыты сразу после утверждения графика полетов.

Назвать выбранные маршруты на летний период эффективными с точки зрения восстановления платежеспособности компании сложно. Дальнемагистральные рейсы нерентабельны без транзита из региональных городов, их сложно загрузить, отмечает эксперт Центра политического и экономического анализа Вадим Слободянюк.

Перевозка пассажиров на среднемагистральных и региональных рейсах будет выполняться авиакомпаниями-партнерами. Кто именно будет партнером перевозчика, в сообщении не уточняется.

В конце прошлого года в МАУ заявили, что весной начнут эксплуатировать в качестве оперирующего перевозчика практически все международные рейсы "АэроСвита". Фактически доступ к направлениям "АэроСвита" компания получает благодаря договору компаний о совместной эксплуатации воздушной линии.

В начале января перевозчик отменил более 90% своих рейсов на период зимнего расписания с целью реструктуризации своей деятельности. Перевозчик оставил за собой, помимо дальнемагистральных рейсов, перевозки в Ташкент, Ивано-Франковск и Днепропетровск.

С февраля "АэроСвит" прекратит полеты и по этим маршрутам. До начала летнего сезона компания будет выполнять разовые рейсы в Нью-Йорк, Пекин и Бангкок "с учетом загрузки и необходимости вывоза пассажиров".

В отношении "АэроСвита" сейчас введен мораторий на удовлетворение требований кредиторов - в конце прошлого года было начато производство по делу о банкротстве компании по инициативе самого перевозчика. На 27 декабря 2012 года его задолженность превысила 4,2 млрд грн при общей балансовой стоимости активов 1,46 млрд грн. В компании заявили, что подали иск с целью провести санацию предприятия.

Сейчас у "АэроСвита" 7 дальнемагистральных самолетов Boeing 767. Среднемагистральные Boeing 737 компания поэтапно возвращает лизингодателям....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ - Украина». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка