О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Белавиа" делает ставку на рост числа транзитных пассажиров

"Белавиа" в ближайшие годы будет делать ставку на рост объема транзитных авиаперевозок, заявил замгендиректора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности авиакомпании Игорь Чергинец

"Белавиа" в ближайшие годы будет делать ставку на рост объема транзитных авиаперевозок, заявил замгендиректора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности авиакомпании Игорь Чергинец.

Он напомнил, что авиакомпания выполняет рейсы в 42 аэропорта в 24 странах мира. В 2012 году количество регулярных рейсов выросло на 1,6% - до 11,9 тысячи, чертерных - на 6,9%, до 2,7 тысячи. Число пассажиров на регулярных рейсах увеличилось на 27,9% - до 943 тысяч, на чартерных - на 14,3%, до 341 тысячи.

"Рост числа транзитных пассажиров составил 25%. Это наша стратегия на протяжении нескольких лет, это наше будущее. Мы не видим значительного увеличения числа так называемых прямых пассажиров. Мы все больше делаем ставку на рост наших транзитных возможностей - это дает возможность увеличения числа рейсов из Минска в Европу, СНГ, на Кавказ", - сообщил Чергинец.

Он обратил внимание на увеличение показателя занятости кресел на 6% - до 69,8%, что на фоне меньшего роста числа рейсов свидетельствует о более высокой наполняемости салонов самолетов.

По его словам, в 2012 году "Белавиа" занимала 62,3% белорусского рынка пассажирских перевозок, "Аэрофлот" - 11,2%, Lufthansa - 5%, Turkish Airlines - 3,7%, Czech Airlines — 1,3%.

В наступившем году национальный перевозчик Белоруссии планирует открыть рейсы в Самару (с апреля) и Кутаиси (в мае). "Мы сильны на грузинском рынке за счет транзитных перевозок через Минск. Мы продолжим наращивать свои объемы на этом направлении - продолжим летать в Тбилиси, Батуми и начнем в Кутаиси", - сообщил Чергинец.

Он добавил, что по некоторым направлениям авиакомпания намерена увеличить частоту полетов, в частности, в Париж - до шести рейсов в неделю, что вызвано увеличением числа транзитных пассажиров. "В РФ по некоторым направлениям, например, Москва и Санкт-Петербург, у нас уже несколько полетов в день. Мы планируем начать выполнять рейсы в Калининград из областных центров по два раза в неделю. Белорусы едут в Калининградскую область на отдых, там активно ведется строительство с участием белорусских рабочих", - сказал Чергинец.

Он добавил, что компания ведет переговоры с двумя крупными европейскими авиалиниями, в результате которых планируется подписать соглашения. Чергинец также не исключил открытия нового направления пассажироперевозок в Центральную Европу. "Мы смотрим на рынок, все зависит от ситуации в Европе: если не будет ухудшения, то мы будем говорить о новых направлениях в Европе. К сожалению, данные по перевозкам говорят о том, что на протяжении многих лет авиабизнес идет очень тяжело, особенно регулярные перевозки. Сейчас тяжелая ситуация в Европе, но рост идет в Америке, Азии, в СНГ. Что касается Европы, то там было банкротство девяти авиакомпаний в прошлом году, как традиционных, так и лоукост. Вместе с тем крупные бюджетные перевозчики показывают очень хороший рост, традиционные - падение авиаперевозок", - отметил он....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка