О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания "Трансаэро" расширяет услуги своего сервисного информационного центра

С 1 февраля 2013 года авиакомпания "Трансаэро" расширяет услуги, предоставляемые ее сервисным информационным центром

С 1 февраля 2013 года авиакомпания "Трансаэро" расширяет услуги, предоставляемые ее сервисным информационным центром (call-центром).

Теперь по звонку в call-центр пассажиры могут осуществить оплату билетов кредитной картой или внести изменения в уже приобретенные билеты.

Процедура приобретения билета максимально проста. Пассажиру достаточно сообщить паспортные данные, данные банковской карты и электронный адрес своей почты. По завершению процедуры оформления и оплаты билета маршрутная квитанция высылается на e-mail пассажира.

В целях обеспечения безопасности оплата билетов через call-центр возможна только для владельцев карты или одного из пассажиров группы путешествующих.

Для пассажиров ряда европейских стран эта услуга также предоставляется специальным контактным центром "Трансаэро" в Европе.

Теперь участники программ поощрения часто летающих пассажиров "Трансаэро Привилегия" и "Корпоративный Клуб" получили возможность оформлять через call-центр наградные билеты или повышение в классе обслуживания за баллы. При оформлении наградного авиабилета оплата такс и сборов производится путем списания денежных средств с банковской карты клиента.

Новая услуга стала дополнительны каналом продажи билетов авиакомпании. Билеты на рейсы "Трансаэро" можно приобрести на сайте авиакомпании (www.transaero.ru), в офисах компании, у ее уполномоченных агентов, а также на официальной странице авиакомпании в социальной сети Facebook (http://facebook.com/transaero)....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Трансаэро"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка