Опубликовано: 06.02.2013, 14:56
 

"Шереметьево" установило аппараты по оценке качества Qmeter. Отлично, хорошо или плохо - решать пассажирам


[image]

Международный аэропорт Шереметьево установил для тестовой эксплуатации современные аппараты по оценке уровня качества обслуживания пассажиров Qmeter. Программно-аппаратный комплекс Qmeter позволяет самому пассажиру оценить качество обслуживания в момент оказания ему услуги на территории аэропорта. Аппараты установлены на стойках регистрации и информации в Терминале E Шереметьево. В случае если тестовая система будет удобной для клиентов и докажет свою эффективность в области повышения качества обслуживания пассажиров аппараты Qmeter появятся во всех терминалах аэропорта.

Основными компонентами системы являются компактные терминалы голосования, с помощью которых авиапутешественники могут оценить качество обслуживания. Автономное индикаторное табло системы осуществляет сбор и отражение оценок, выставленных клиентами, чтобы затем программа "Монитор Качества" осуществила визуализацию и анализ данных (оценок), поступивших с терминалов голосования.

Так, пассажиры и гости Шереметьево могут оценить текущий уровень сервиса по шкале "отлично - хорошо - плохо" и тенденции в изменении уровня качества обслуживания по шкале "стало лучше - не изменилось - стало хуже".

Благодаря регулярному мониторингу Индекса Удовлетворенности Клиента (ИУК) Qmeter позволяет услышать и оперативно отреагировать на мнение авиапутешественников, а сотрудники аэропорта могут вовремя принять превентивные меры для коррекции ситуации, не дожидаясь снижения ключевых показателей по качеству обслуживания клиентов Шереметьево.

Система Qmeter является инновационным механизмом обратной связи, позволяющим руководству Шереметьево видеть ситуацию с качеством обслуживания в аэропорту глазами пассажира и эффективно отвечать на реальные потребности клиентов.

Международный аэропорт Шереметьево - крупнейший российский аэропорт по обслуживанию международных рейсов. Основным акционером ОАО "МАШ" является Российская Федерация в лице Росимущества (83,04%). Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево составляет более 200 направлений.

По итогам 2012 года пассажиропоток в Шереметьево составил 26 млн 188 тыс. человек, что на 16,1% больше, чем в 2011 году.

По результатам программы исследования качества в аэропортах мира ASQ ACI (Airport Service Quality) по итогам 2011 года аэропорт Шереметьево вошел в десятку лучших европейских аэропортов.

Международный аэропорт Шереметьево входит в тройку лучших аэропортов Восточной Европы по качеству обслуживания, согласно ежегодному рейтингу исследовательской компании Skytrax Research (Великобритания).

Международный аэропорт Шереметьево признан Компанией года-2012 в сфере транспорта по версии журнала "Компания".

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Международный аэропорт "Шереметьево"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 6 февраля 2013 года | Дайджест публикаций за 6 февраля 2013 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Аэропорт, Международный аэропорт Шереметьево (в процессе тестирования)