О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В аэропорту "Внуково" состоялась экскурсия для специалистов, обучающихся на курсах Всероссийского общества инвалидов

Для слушателей курсов повышения квалификации "Организация помощи и обслуживание пассажиров с инвалидностью на воздушном транспорте" Всероссийского общества инвалидов состоялась экскурсия по пассажирскому терминалу А международного аэропорта "Внуково"

Для слушателей курсов повышения квалификации "Организация помощи и обслуживание пассажиров с инвалидностью на воздушном транспорте" Всероссийского общества инвалидов (ВОИ) состоялась экскурсия по пассажирскому терминалу А международного аэропорта Внуково.

Делегацию, в составе которой были первый заместитель председателя ВОИ Олег Рысев, представители аэропортов из Сочи, Казани, Сыктывкара, Волгограда, Красноярска, Санкт-Петербурга, а также представитель ООО "Аэроэкспресс" из Москвы, встретили заместитель директора по производству, начальник аэровокзального комплекса аэропорта Внуково Геннадий Прощикин и сотрудники Отдела организации обслуживания маломобильных пассажиров.

Чтобы показать, как организовано обслуживание маломобильных пассажиров в аэропорту, и какие меры были предприняты при проектировании и строительстве терминала для облегчения их передвижения, гостям продемонстрировали прохождение предполетных и послеполетных процедур, провели через зоны, которые проходят пассажиры, рассказали о специфике обслуживания маломобильных пассажиров, а также о том, как оборудован терминал.

В частности, в терминале А построено 78 лифтов, 61 эскалатор и 38 травелаторов. В кабинах лифтов предусмотрены поручни, а кнопки вызова расположены на доступной для маломобильных пассажиров высоте. Кнопки в лифтах продублированы шрифтом Брайля и голосовыми объявлениями остановок. На всей территории терминала реализована так называемая система "гладкий пол", позволяющая маломобильным пассажирам свободно перемещаться.

Для обслуживания маломобильных пассажиров используются инвалидные коляски повышенной грузоподъемности, а также установлен видеофон и индукционные панели, которые позволяют облегчить общение слабовидящих и слабослышащих пассажиров с сотрудниками аэропорта.

Как рассказал Геннадий Прощикин, терминал А имеет положительное заключение Государственного Автономного Учреждения города Москвы "Московская Государственная Экспертиза" по разделу "Мероприятия по обеспечению доступности маломобильной части населения". При этом, по словам Олега Рысева, аэропорт Внуково на данный момент является одним из самых доступных и приспособленных для нужд пассажиров с инвалидностью.

На данный момент в штате Отдела организации обслуживания маломобильных пассажиров работают 22 агента, которые оказывают непосредственную помощь пассажирам, и 5 специалистов, которые занимаются приемом заявок на обслуживание, а также оперативным управлением, планированием и координацией действий агентов. В 2012 году сотрудники отдела оказали содействие 11 тысячам пассажиров. Для сравнения, в 2011 году было обслужено 7630 маломобильных пассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Внуково"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка