Источник: информационное агентство «АРМС-ТАСС»
Опубликовано: 08.02.2013, 12:52

Президент Объединенной авиастроительной корпорации не видит коммерческого будущего у самолетов Ту-204


Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян не видит коммерческого будущего у самолетов Ту-204.

По словам Погосяна, у Ту-204 более десятка модификаций, но "нет серийного производства этих самолетов". "За 20 лет произведено 50 самолетов Ту-204. По 2-3 в год. Есть ли будущее у такого самолета? Я не вижу перспективу несерийного продукта",- сказал он в ходе авиасалона "Аэро Индия- 2013".

Президент ОАК пояснил, что единственным заказчиком данного типа самолетов является Управление делами президента. "Для того, чтобы поддерживать такие программы, как Ту-204, Ил-96 нужен госзаказ, - цитирует Погосяна ИТАР- ТАСС он. - Частного гражданского рынка для этих самолетов нет".

Ту-204 - российский среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный в конце 80-х - начале 90-х в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолета Ту-154. Первый полет совершен 2 января 1989 г., в коммерческой эксплуатации с 1995 г. Производится с 1990 г. на заводе "Авиастар-СП" в Ульяновске, а также с 1996 г. и на КАПО им.Горбунова в Казани.

 

Дайджест прессы за 8 февраля 2013 года | Дайджест публикаций за 8 февраля 2013 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Погосян Михаил, Объединенная авиастроительная корпорация, Авиастар - самолетное производство, Авиационный Комплекс имени С.В. Ильюшина, Ульяновский авиационный промышленный комплекс "Авиастар", Ту-204-100, Ту-154, Самолетостроение, АЭРО, Ту-154М, АЭРО (в процессе тестирования)