О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В планах главного транспортника Югры модернизация действующих аэропортов и строительство новых

Аэропорт Нягани нуждается в ремонте взлетно-посадочной полосы. На ее ремонт из окружного бюджета планируется направить 150 млн рублей

Аэропорт Нягани нуждается в ремонте взлетно-посадочной полосы. На ее ремонт из окружного бюджета планируется направить 150 млн рублей. Об этом в ходе пресс-конференции сообщил директор департамента дорожного хозяйства и транспорта ХМАО Алексей Вторушин.

"На этот год запланировано 150 млн рублей в окружном бюджете на ремонт взлетно-посадочной полосы Нягани. Сегодня пока этот аэропорт стагнирующий, есть задача, мы обязаны ее решить, аэропорт нужно сохранить, более того - вывести его на уровень безубыточности", - заявил директор департамента.

На данный момент в округе действует 10 аэропортов, из них 4 всецело принадлежат окружному бюджету, также планируется перевод в окружную собственность аэропорта города Белоярский. По мнению Вторушина, функционирование или же восстановление нефтеюганского аэропорта, который был закрыт еще в 2004 году, не имеет смысла.

"Аэропорт Нефтеюганска потерял свое значение, поскольку экономика показывает, что держать два аэропорта на расстоянии в пределах 60 километров нецелесообразно. В качестве какой-то базировки нефтеюганский аэропорт будем рассматривать, но сделать из него серьезный постоянно действующий аэропорт экономически нецелесообразно", - поясняет глава дорожного департамента.

Однако он заявил, что есть перспектива удвоить количество аэропортов на территории ХМАО, уровень которых будет хоть и ниже таких аэропортов, как в Ханты-Мансийске, Сургуте или же Нягани, но все же позволит принимать посадку самолетов малой авиации.

В ходе конференции был затронут вопрос кадровой наполненности авиационной отрасли Югры. По словам руководителя, с бортпроводниками эта проблема не так велика, как, например, с пилотами-профессионалами и обслуживающим персоналом. Авиакомпании самостоятельно обучают бортпроводников, заранее ориентируют их на свои корпоративные стандарты качества. В двух аэропортах из четырех на сегодняшний день нет исполнительных директоров. Поскольку профессиональные, квалификационные сотрудники в этой сфере ценятся на вес золота по всей России.

"Мы до сих пор эксплуатируем имеющийся человеческий трудовой потенциал, сохранившийся у нас с советских времен", - констатирует Алексей Вторушин.

Отметим, до конца 2013 года планируется запустить 3 самолета Л-410 на территории ХМАО. Также обсуждается вопрос организации самолетов в Уфу, Салехард, дополнительных рейсов в Томск, Новосибирск....
Авторские права на данный материал принадлежат «ЮграPRO». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка