О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Названа предварительная версия причины крушения Ан-24 под Донецком

По предварительным данным, Ан-24 потерпел крушение из-за отказа двигателя

По предварительным данным, Ан-24 потерпел крушение из-за отказа двигателя. Об этом один из выживших в авиакатастрофе, Олег Ошека, рассказал в интервью украинскому телеканалу 1+1.

Согласно свидетельствам выживших, при подлете к Донецку "самолет начало сильно кренить влево", пассажиры смогли выбраться из Ан-24 через надлом в самолете, после чего начался пожар.

По факту крушения Ан-24 открыто уголовное производство по статье "нарушение правил движения воздушного транспорта, повлекшее гибель людей". Об этом сообщает пресс-служба Донецкой областной прокуратуры.

Премьер-министр Украины Николай Азаров уже поручил создать комиссию для выяснения обстоятельств крушения самолета. Комиссию должен возглавить вице-премьер Александр Вилкул. Семьям погибших поручено оказать помощь.

Отметим, что по сообщению одесского новостного интернет-издания Думская.net, на борту находились высокопоставленные одесские чиновники. Один чиновник оказался и среди погибших - это глава Одесского областного совета Валерий Бобков. Кроме него, в Донецк летели прокурор Ростислав Крикливый, руководитель одесского МРЭО Владислав Богомолов, начальник управления капитального строительства Одессы Анатолий Рагулин.

Самолет Ан-24 авиакомпании "Южные авиалинии", летевший чартерным рейсом "Одесса-Донецк" потерпел крушение 13 февраля около 8 часов вечера по московскому времени при аварийной посадке, выкатившись за пределы взлетно-посадочной полосы и переломившись пополам. На борту самолета находились 45 человек (из них 8 - члены экипажа). В результате авиакатастрофы погибли 5 человек, пострадали 12.

Большинство пассажиров самолета летели в Донецк на матч Лиги Чемпионов УЕФА между местным "Шахтером" и дортмундской "Боруссией".

Авиакомпания "Южные авиалинии" была зарегистрирована в 1999 г. в Одессе. Самолетный парк компании состоит из воздушных судов Ан-24РВ, SAAB-340B, Embraer-500 и Як-42Д...
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка