Опубликовано: 14.02.2013, 12:53
 

OneTwoTrip усиливает команду - Алексей Пелевин назначен Chief Digital Officer компании


[image]

OneTwoTrip, лидер российского рынка онлайн бронирования авиабилетов, объявляет о назначении Алексея Пелевина на должность Chief Digital Officer.

До прихода в OneTwoTrip Алексей являлся членом совета директоров AnyWayAnyDay, где участвовал в непосредственной разработке сервисов, в частности был автором уникального на тот момент дизайна пользовательского интерфейса AnyWayAnyDay.

Карьеру дизайнера Алексей начал в студии Артемия Лебедева. Накопленный опыт и талант Алексея позволили ему открыть собственную студию ПАРК, завоевавшую множество российских и иностранных наград в области дизайна и рекламы. Алексей также является одним из основателей известного в русскоязычном сегменте Интернета проекта Право.ру.

"Для нас - удобство и простота интерфейса, который мы создали, являются одними из ключевых конкурентных преимуществ. Мы намерены продолжать удивлять наших клиентов и участников рынка нестандартными и эффективными решениями - ведь на очереди масштабное расширение набора предлагаемых сервисов, - прокомментировал назначение Петр Кутис, основатель и глава OneTwoTrip. - Алексей получил известность как гуру построения эффективных способов взаимодействия с пользователями, уверен - его обширные компетенции позволят сделать OneTwoTrip еще лучше и удобнее, и вывести компанию на новый этап развития".

Всего за год с небольшим с момента запуска, OneTwoTrip стал безоговорочным лидером российского рынка онлайн бронирования авиабилетов с долей в 35%. 2012 год компания завершила с оборотом в 306 млн. долларов США и 800 000 проданных билетов, клиентами OneTwoTrip было совершено более 1 500 000 перелетов. "Сейчас мы уже продаем более 5 000 билетов в день с оборотом свыше 2 млн. долларов США. Устойчивый рост показателей подтверждает правильность выбранной стратегии и позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее",- отмечает Петр Кутис.

"OneTwoTrip - компания, ориентированная на предоставление качественного, инновационного, но в тоже самое время, простого и удобного сервиса, позволяющего самостоятельно создать свое путешествие. Мы первыми на рынке показали, что наличие самой низкой цены на билет недостаточно для того, чтобы занять и удерживать лидерские позиции. Ценность, которую мы создаем для наших клиентов включает в себя и дружелюбный интерфейс; и больше возможностей по принятию решения в пользу того или иного рейса, благодаря беспрецедентному объему информации по каждому направлению; и широкий выбор выгодных тарифов на перелеты по всему миру, которые мы делаем доступными для наших клиентов. В ближайшее время мы представим рынку и нашим клиентам совершенно новый взгляд на ставшие привычными трэвел-сервисы и моя задача - сделать их такими же удобными и привлекательными как и продажа авиабилетов на OneTwoTrip", - добавил Алексей Пелевин.

 
Другие пресс-релизы «OneTwoTrip » | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 14 февраля 2013 года | Дайджест публикаций за 14 февраля 2013 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «OneTwoTrip ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: ONETWOTRIP TRAVEL AGENCY (в процессе тестирования)