О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ЕasyJet до сих пор не получила согласования на полеты из России

Авиадискаунтер easyJet, вовсю продающий билеты на свои рейсы из России, стартующие в середине марта, как оказалось, до сих не получил все необходимые разрешения от российских авиавластей

Авиадискаунтер easyJet, вовсю продающий билеты на свои рейсы из России, стартующие в середине марта, как оказалось, до сих не получил все необходимые разрешения от российских авиавластей. Речь идет о согласовании тарифов с другим назначенным на этом маршруте перевозчиком - "Трансаэро" - и Программы безопасности с Росавиацией.

Как сообщил источник РБК daily, знакомый с деталями переговоров easyJet, Росавиации и "Трансаэро", до сих пор британский перевозчик не предоставил в Минтранс несколько документов, необходимых для получения разрешений на начало полетов с 18 марта. В первую очередь речь идет об утверждении Росавиацией Программы безопасности авиакомпании (где на нескольких сотнях листов прописываются все стандарты по безопасности полетов). Помимо этого easyJet до сих пор не заключила партнерское соглашение с авиакомпанией "Трансаэро", которая согласно межправительственному соглашению является вторым назначенным перевозчиком на этом маршруте. По требованию авиационных властей двух стран необходимо обоюдное согласование перевозчиками стоимости билетов (по такому соглашению сейчас работают "Аэрофлот" и British Airways).

Последнее требование вызвало множество сложностей у британской авиакомпании, хотя easyJet еще месяц назад открыла продажу билетов на рейсы из Москвы (Домодедово) в Лондон (Гэтвик) с 18 марта (по рейсу в день), с 15 апреля (дважды в день). Минимальная цена билетов составляет 53,99 долл. Источник РБК daily на авиационном рынке, знакомый с деталями переговоров, отмечает, что низкая цена и стала камнем преткновения. Дело в том, что британская авиакомпания в отличие от "Трансаэро" может экономить на оплате слотов в аэропортах. "Их стоимость в лондонском Хитроу может доходить до нескольких миллионов долларов, а в России слоты не продаются", - отмечает источник. Помимо этого авиакомпания не сделала дешевые билеты возвратными и не стала включать в их стоимость провоз багажа и питание (этого требуют российские авиационные правила). Как уверяет источник, правила русскоязычного сайта должны были отличаться от сайта авиакомпании на английском языке.

На сегодняшний день перевозчик продает билеты из Москвы по общеевропейским правилам. За перевозку одного места багажа перевозчик берет при онлайн-бронировании 28 долл. Питание также не включается в цену билета. Кроме того, на сайте нет русскоязычного раздела с описанием правил по возврату билетов.

"Утверждения о том, что компания не получила разрешения на осуществление полетов между Москвой и Лондоном, не соответствуют действительности", - заявили вчера в easyJet. В то же время в сообщении перевозчика отмечается: "Мы значительно продвинулись в переговорах для получения всех необходимых разрешений от Росавиации и заключения коммерческого соглашения с компанией "Трансаэро". еasyJet провела очень продуктивную встречу с Росавиацией в Москве и продолжает работать с этой организацией, чтобы завершить все необходимые переговоры". Официальный представитель Росавиации не стал комментировать данное высказывание. Официальный представитель "Трансаэро" отметил, что "партнерское соглашение между двумя назначенными авиакомпаниями проходит согласование"....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка