О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Etihad Airways запускает новую международную рекламную кампанию

Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ, объявляет о запуске новой глобальной рекламной кампании. 3 марта 2013 на телевидении начнет транслироваться новый рекламный ролик авиакомпании

Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ, объявляет о запуске новой глобальной рекламной кампании. 3 марта 2013 на телевидении начнет транслироваться новый рекламный ролик авиакомпании.

Новая кампания Etihad Airways, самая масштабная за последние три года, выйдет под слоганом "Весь мир - наш дом, ты - наш гость" ("The World Is Our Home, You Are Our Guest") и будет поддерживаться на региональном и международном телевидении, в печати, электронных СМИ, социальных сетях, а также в печатной и наружной рекламе.

Кампания рассказывает, с какой изобретательностью Etihad Airways удалось привнести в свой сервис все лучшее, что есть в Абу-Даби и во всем остальном мире, чтобы гости авиакомпании смогли получить самые незабываемые впечатления от полета.. Также в ней подчеркивается позиционирование каждого пассажира как самого желанного гостя.

Коммерческий директор Etihad Airways Питер Баумгартнер (Peter Baumgartner) отметил: "Это первая имиджевая реклама за последние несколько лет, посвященная нашим инновационным продуктам и совершенному сервису. Сейчас самое время заявить уверенно заявить о себе".

Концепция телевизионного ролика, который является главной частью кампании, разработана международным рекламным агентством M&C Saatchi. Ролик был снят в Лондоне известной во всем мире компанией Rogue Films.

Благодаря полиэкранной технологии, использовавшейся при производстве ролика, в рекламе соединяются изображения различных направлений, роскошных ресторанов и пятизвездочных отелей всего мира с кадрами, на которых запечатлен непревзойденный сервис Etihad Airways.

Саундтреком к ролику стала песня "Beautiful Things" ("Красивые вещи") популярного американского композитора и певца 50-60-х годов Бобби Дарина. Песня выражает своеобразие, изящество и вдохновение, с которыми ассоциируются ОАЭ, Абу-Даби и Etihad Airways. Выбор этой композиции еще раз подчеркивает, что Etihad Airways использует только самое лучшее, что может предложить мир, для создания непревзойденного сервиса для своих гостей.

Президент M&C Saatchi’s Том Дери (Tom Dery) отметил: "Этот рекламный ролик отражает энтузиазм и уверенность управляющей команды Etihad Airways и поднимает имидж авиакомпании на новый уровень, подчеркивая эксклюзивность продукта, который она создает".

Новый телевизионный рекламный ролик будет запущен в ОАЭ 3 марта, а начиная с 4 марта, он будет транслироваться в Австралии, Китае, Германии, Индии, Японии, Великобритании, США и Нигерии.

Etihad Airways - национальный авиаперевозчик ОАЭ с центральным офисом в столице ОАЭ Абу-Даби. Основанная в 2003 году, в 2012 году компания перевезла 10,3 млн. пассажиров. В настоящий момент Etihad Airways выполняет пассажирские и грузовые рейсы по 86 направлениям, среди которых города Ближнего Востока, Европы, Северной Америки, Африки, Австралии и Азии. Флот авиакомпании насчитывает 70 современных моделей Airbus и Boeing. Кроме того, компанией размещены заказы на более 90 самолетов, включая заказы на 10 крупнейших в мире пассажирских авиалайнера Airbus A380. Etihad Airways владеет долями в капитале airberlin, Air Seychelles, Virgin Australia и Aer Lingus....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Etihad Airways"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка