О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Великобритания в сердце Москвы

British Airways представили изумленным зрителям участников группы Beatles, Джеймса Бонда, Ее Величество Елизавету II в окружении королевских гвардейцев, шотландского волынщика и других символических персонажей

Некоторые из самых известных символов Соединенного Королевства, включая Ее Величество Королеву, удивили Москвичей, "взойдя на борт" огромного чемодана в самом центре ТЦ Афимолл Сити

Посетители торгового центра Афимолл по обыкновению наслаждались субботним шоппингом, когда British Airways и VisitBritain удивили их необычным праздником в честь Великобритании.

Вдохновленные тем, кого ожидают увидеть туристы в Великобритании, British Airways представили изумленным зрителям участников группы Beatles, Джеймса Бонда, Ее Величество Елизавету II в окружении королевских гвардейцев, шотландского волынщика и других символических персонажей.

Любители музыки, ценители классического кино и просто поклонники Англии, были приглашены в путешествие вслед за своими любимыми символами Соединенного Королевства, когда те вошли в удивительный чемодан, высотой почти с двухэтажный дом.

А с щедрой нормой провоза багажа в 23 кг, в кабинах World Traveller and World Traveller Plus, пассажиры British Airways всегда могут рассчитывать привезти домой практически такой же огромный чемодан сувениров из своей поездки по Великобритании.

Первый рейс British Airways в Россию состоялся в мае 1959 года. Сейчас авиакомпания выполняет 3 ежедневных рейса в московский аэропорт Домодедово и 7 рейсов в неделю в санкт-петербургский аэропорт Пулково.


В марте 2012 года авиакомпания British Airways начала осуществлять рейсы между Москвой и Лондоном, используя трансконтинентальных авиалайнеры, оснащенные тремя или четырьмя классами обслуживания - первым классом First, бизнес-классом Club World, улучшенным экономическим классом World Traveller Plus и экономическим классом World Traveller. Пассажиры первого класса First и бизнес-класса Club World имеют возможность путешествовать в удобных и просторных креслах, раскладывающихся в полноценную кровать, и наслаждаться обслуживанием премиального уровня.

В 2011 году авиакомпания British Airways подписала код-шеринговое соглашение с российской авиакомпанией S7 Airlines, которая также является членом авиационного альянса oneworld, о совместной коммерческой эксплуатации рейсов между Москвой (Домодедово) и другими городами России.

Программа для часто летающих пассажиров Executive Club насчитывает уже более семи миллионов участников по всему миру. Присоединиться к программе можно абсолютно бесплатно. В рамках программы участники могут накапливать Статусные Баллы и Баллы Avios, начисляемые в зависимости от частоты и дальности совершаемых перелетов, а также выбранного класса обслуживания, и использовать их для совершения перелетов.

VisitBritain является национальным управлением по туризму и занимается продвижением Великобритании как туристического направления по всему миру. Будучи автономной неправительственной организацией, финансируемой Министерством культуры, СМИ и спорта, мы работаем совместно с различными партнерами в Соединенном Королевстве и других странах, обеспечивая Британии как туристическому направлению качественную и эффективную рекламу по всему миру. В число наших партнеров входят правительственные организации, в частности, Департамент торговли и инвестиций Великобритании (UKTI) и Британский совет (British Council), авиакомпании и операторы, всемирно известные бренды, например, (Samsung) и английская Премьер-лига, а также управления по туризму Лондона, Англии, Шотландии и Уэльса.
 
Наша основная задача - реализация четырехлетней программы с совместным финансированием, направленной на популяризацию страны во всем мире. Во многом она строится на уникальных событиях: свадьбе принца Уильяма и Кэтрин Миддлтон, Бриллиантовом юбилее королевы и Олимпийских играх 2012 года в Лондоне. Мы стремимся раскрыть лучшие стороны Великобритании, привлечь новых посетителей из стран с быстрорастущим туристическим рынком, таких как Китай и Бразилия, и упрочить положение Соединенного Королевства на ключевых рынках, в числе которых США, Франция и Германия. Ожидается, что по итогам кампании туристы принесут в бюджет страны дополнительные 2 миллиарда фунтов стерлингов....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "British Airways"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка