АТО Events
12 марта 2013, 07:59
5-я международная конференция "Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ - 2013" пройдет 12 марта в Москве, в гостинице InterContinental
5-я международная конференция "Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ - 2013" пройдет 12 марта в Москве, в гостинице InterContinental
На конференции будут рассмотрены тенденции развития воздушноготранспорта России, состояние и перспективы рынков авиационного финансирования и лизинга воздушных судов.
Свои выступления на конференции подтвердили представители Министерства экономического развития РФ, авиакомпаний "Аэрофлот", S7 Airlines, "ЮТэйр", "РусЛайн", "Трансаэро", а также "Альфа-Банка", "Сбербанка CIB", компаний Debevoise & Plimpton, "Ильюшин ФинансКо.", ИК "Регион", Jackson Square Aviation и ГосНИИ ГА.
В списке участников более 100 делегатов из России, СНГ и Европы.
Среди наиболее ожидаемых аудиторией докладов - выступление Максима Астафьева, замдиректора по правовому обеспечению авиакомпании "S7". Он подробно проанализирует одну из наиболее острых и застарелых проблем российского рынка авиафинансирования - проблему регистрации воздушных судов (ВС) в российском реестре.
В настоящее время авиакомпании РФ используют в своих парах ВС иностранного производства, подавляющее большинство из которых зарегистрированы в реестрах зарубежных стран. Это те страны, с которыми РФ ранее, в соответствии со статьей 83-bis Конвенции о международной гражданской авиации, заключила соглашения о передаче определенных функций и обязанностей государственной регистрации РФ (как государству-эксплуатанту) в отношении таких ВС.
По целому ряду причин, на которых подробно остановится в своем выступлении Максим Астафьев, кредиторы и собственники ВС крайне недоверчиво относятся к их российской регистрации и готовы на использование Российского реестра ВС только в случае продажи воздушного судна местному покупателю.
Последние действия российских авиационных властей и Правительства РФ, безусловно, направлены на улучшение ситуации в этой области. Но для кардинального изменения ситуации необходимо применение комплексного подхода, связанного не только с доработкой и изменением отраслевой и федеральной нормативно-правовой базы, но и с изменением структуры управления отраслью гражданской авиации в целом.
Конференция "Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ - 2013" организована компанией "АТО Ивентс" при поддержке российской Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).
Спонсорскую поддержку мероприятию оказывают ОАК, "Ильюшин Финанс Ко.", CFM International, Объединенная авиастроительная корпорация, Debevoise & Plimpton LLP.
Подробную информацию о конференции можно получить на сайте
Компания "АТО Ивентс" занимается организаций профессиональных конференций, выставок и семинаров в области транспорта с 2003 года. К настоящему моменту ею проведено более ста мероприятий, в которых приняли участие около 23 000 специалистов из России, стран СНГ, Европы, Азии и из США....
Авторские права на данный материал принадлежат «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству