О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

5-я международная конференция "Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ - 2013" пройдет 12 марта в Москве, в гостинице InterContinental

5-я международная конференция "Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ - 2013" пройдет 12 марта в Москве, в гостинице InterContinental

Программа конференции затрагивает  актуальные вопросы, непосредственно влияющие на финансирование деятельности авиакомпаний и планы обновление их флота.

На конференции будут рассмотрены тенденции развития воздушноготранспорта России, состояние и перспективы рынков авиационного финансирования и лизинга воздушных судов.

Свои выступления на конференции подтвердили представители Министерства экономического развития РФ, авиакомпаний "Аэрофлот", S7 Airlines, "ЮТэйр", "РусЛайн", "Трансаэро", а также "Альфа-Банка", "Сбербанка CIB", компаний Debevoise & Plimpton, "Ильюшин ФинансКо.", ИК "Регион", Jackson Square Aviation и ГосНИИ ГА.

В списке участников более 100 делегатов из России, СНГ и Европы.

Среди наиболее ожидаемых аудиторией докладов - выступление Максима Астафьева, замдиректора по правовому обеспечению авиакомпании "S7".  Он подробно проанализирует одну из наиболее острых и застарелых проблем российского рынка авиафинансирования - проблему регистрации воздушных судов (ВС) в российском реестре.

В настоящее время авиакомпании РФ используют в своих парах ВС иностранного производства, подавляющее большинство из которых зарегистрированы в реестрах зарубежных стран. Это те страны, с которыми РФ ранее, в соответствии со статьей 83-bis Конвенции о международной гражданской авиации, заключила соглашения о передаче определенных функций и обязанностей государственной  регистрации РФ (как государству-эксплуатанту) в отношении таких ВС.

По целому ряду причин, на которых подробно остановится в своем выступлении Максим Астафьев, кредиторы и собственники ВС крайне недоверчиво относятся к их российской регистрации и готовы на использование Российского реестра ВС только в случае продажи воздушного судна местному покупателю.

Последние действия российских авиационных властей и Правительства РФ, безусловно, направлены на улучшение ситуации в этой области. Но для кардинального изменения ситуации необходимо применение комплексного подхода, связанного не только с доработкой и изменением отраслевой и федеральной нормативно-правовой базы, но и с изменением структуры управления отраслью  гражданской авиации в целом.

Конференция "Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ - 2013" организована компанией "АТО Ивентс" при поддержке российской Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).

Спонсорскую поддержку мероприятию оказывают ОАК, "Ильюшин Финанс Ко.", CFM International, Объединенная авиастроительная корпорация, Debevoise & Plimpton LLP.

Подробную информацию о конференции можно получить на сайте www.events.ato.ru или позвонив в оргкомитет по тел. +7 495 626 53 29

Компания "АТО Ивентс" занимается организаций профессиональных конференций, выставок и семинаров в области транспорта с 2003 года. К настоящему моменту ею проведено более ста мероприятий, в которых приняли участие около 23 000 специалистов из России, стран СНГ, Европы, Азии и из США....
Авторские права на данный материал принадлежат «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка