О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Estonian Air останется впредь маленькой фирмой, предлагающей прямые рейсы

Руководители национальной авиакомпании Estonian Air сегодня ознакомили общественность с планами, призванными вытащить фирму из финансовой ямы

Руководители национальной авиакомпании Estonian Air сегодня ознакомили общественность с планами, призванными вытащить фирму из финансовой ямы. Председатель правления Ян Палмер подтвердил, что в дальнейшем авиаперевозчик останется маленькой фирмой и сконцентрируется на прямых перелетах.

Если в прошлом году у Estonian Air было 24 направления, то теперь их осталось лишь 10. По словам Палмера, на сегодняшний день этого достаточно, передает ERR Uudised.

Он добавил, что к 2015 году может добавиться 2-3 направления, но никакой уверенности в этом нет. "Мы должны учитывать, что эстонский рынок действительно довольно маленький", - подчеркнул он.

Уже к настоящему времени Estonian Air сократил большую часть работников, но в планах имеется дальнейшее уменьшение штата.

В прошлом году в авиафирме работало почти 340 человек, в настоящее время - 200, а к концу года число работников планируется сократить до 150.

Из-за сворачивания деятельности у Estonian Air оказались и лишние самолеты. Если в прошлом году их было 13, то сейчас - 10. К 2015 году может остаться лишь 5 самолетов.

Для претворения в жизнь плана реструктуризации авиакомпании требуются деньги, однако правительство для выдачи денег должно получить одобрение Еврокомиссии. Соответствующее ходатайство будет направлено в Брюссель в апреле.

Хотя проводимая ранее под руководством Теро Таскила стратегия расширения деятельности принесла авиакомпании убытки в размере десятков миллионов евро, это не было, по словам Яна Палмера, глупостью.

"В авиации дело обстояит так, что при возникновении проблем в общем случае нужно расширяться. Это не была глупая мысль", - сказал он.

"Однако проблема в том, что рядом с Таллинном много хабов (крупных транспортных узлов - ред.) и конкуренция жесткая. Ничего не поделать, мы должны опять вернуться к стратегии прямых перелетов", - заявил Палмер.

Он подчеркнул, что ситуация с Estonian Air не является чем-то уникальным. По его словам, многие маленькие фирмы сейчас испытывают подобные затруднения.

После увольнения Таскила осенью прошлого года руководить фирмой стал Ян Палмер, с которым заключили договор сроком на шесть месяцев.

Председатель совета Estonian Air Эркки Раазуке сегодня подтвердил, что совет склонен продлить срок договора с Палмером. По словам Раазуке, Палмер получит договор на два года, и с ним останется работать его команда.

При этом Раазуке не уточнил, будет ли повышена зарплата Палмера, добавив, что продление срока будет самым важным изменением договора....
Авторские права на данный материал принадлежат «err». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка