О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Гибель пилотов Ан-28, разбившегося на севере Камчатки, квалифицирована как несчастный случай - ГИТ

Гибель членов экипажа Ан-28, разбившегося на севере Камчатки 12 сентября прошлого года, квалифицирована как "несчастный случай на производстве"

Гибель членов экипажа Ан-28, разбившегося на севере Камчатки 12 сентября прошлого года, квалифицирована как "несчастный случай на производстве", сообщает Государственная инспекция труда (ГИТ) в Камчатском крае.

"Групповой несчастный случай с членами экипажа Ан-28 квалифицирован как "несчастный случай на производстве", комиссией оформлены необходимые документы, в том числе в отношении пилотов акты о несчастном случае на производстве по форме Н-1", - говорится в сообщении.

В госинспекции поясняют, что теперь у родственников погибших пилотов (в первую очередь, несовершеннолетних детей) возникло право на обеспечение по социальному страхованию (в том числе страховые единовременная и ежемесячные выплаты) в порядке, установленном Федеральным законом от 24 июля 1998 года N125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".

В результате крушения самолета Ан-28, выполнявшего 12 сентября рейс Петропавловск-Камчатский - Палана, погибли десять человек, в том числе оба пилота и трехлетняя девочка. Четверо пассажиров получили травмы.

Согласно заключению МАК причиной авиакатастрофы послужили действия пилотов, не соответствовавшие правилам безопасности полетов. Так, экипаж Ан-28 передавал наземным службам недостоверные данные о выполнении полета, пилоты нарушили схему захода на посадку. Было допущено преждевременное снижение воздушного судна до допустимой высоты при полете в горной местности и в погодных условиях, исключающих визуальный контакт с земными ориентирами. Эти нарушения, согласно заключению МАК, привели к столкновению самолета со склоном горы, его разрушению и гибели экипажа и пассажиров.

Кроме того, судебно-медицинская экспертиза установила, что в крови членов экипажа в момент происшествия содержался этиловый спирт. Концентрация этилового спирта в крови командира экипажа условно соответствовала легкой степени, а в крови второго пилота - средней степени опьянения.

Руководство летного отряда "Камчатского авиапредприятия", которому принадлежал самолет, уволено.

Между тем, расследование уголовного дела по статье "Нарушение правил движения воздушного транспорта" продолжается....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка